Кофейный вендинг — уменьшение расходов для предприятий

Недавно, были опубликованы результаты исследования о влиянии кофе на производительность труда сотрудников различных предприятий:

Сон является одним из основных врагов производительности человека в его работе. Исходя из этого, эффективность кофе, благодаря обладанием инфузионных свойств, наиболее популярна для бодрствования, Лондонская школа гигиены и тропической медицины представила исследование, результаты которого, являются стимулом для работы, проводимой операторами OCS (Office Coffee Service) в интересах корпоративной прибыли.

Исследование приходит к выводу, что кофеин потреблённый из кофе, позволяет «значительно сократить» количество ошибок на работе. В связи с этим, кофеин усиливает формирование концентрации. Кроме того, появляются и укрепляются в организме и другие когнитивные навыки при потреблении кофе, такие как улучшение памяти, ориентации, внимания и восприятия.

Преимуществ наличия кофе на рабочем месте больше, чем каких-либо иных вариантов борьбы с усталостью и сонливостью. Таким образом, при сравнении эффектов кофеина с традиционной «Сиестой», результаты были благоприятны для кофе, с точки зрения производительности труда.

Наличие кофейных аппаратов на предприятиях, обеспечивает дополнительную ценность не только для того, чтобы «разбудить спящего сотрудника» но и появляется ряд дополнительных преимуществ для предприятий.

«Кофе-брейки» достаточно широко распространены и позволяют быстро «восстановиться» усталому сотруднику, что позволяет избежать потери рабочего времени. Наличие кофе непосредственно на рабочем месте — не позволит сотруднику отлучаться «попить кофейку» в иное место. Наличие кофейного автомата на месте работы, возможно «сблизит» сотрудников за чашечкой кофе, что придаст некую неформальность общения в коллективе.

Торговые автоматы, вполне серьёзно можно рассматривать, как инвестиции в компанию, такие же как компьютеры, освещение или мебель. Ведь, быстрое восстановление сотрудника от чашечки кофе, неформальная обстановка между сотрудниками и ненадобность похода сотрудника в «кофейню за углом», в итоге — с лихвой окупят стоимость рабочего часа сотрудника компании.