Simat выходит на рынок с новыми продуктами

Simat продолжает свой международный проект по расширению и приняла участие 17 и 18 марта в Марсельской ярмарке «»Les Journées de la DA» одной из крупнейших в французском календаре. Компания также является участником выставки Hostelequip в Малаге, проходящей с 19 по 23 марта. Компания презентует новый сезон — весна и лето и представляет разработки новых видов продукции. Например, появился спектр новых вкусов капучино: вкус шоколада, ванили и карамели для холодного или горячего использования, компания также объявила, что «вскоре, вы будете удивлены новыми вкусами».

Компания сосредоточилась на разработках чайных напитков с лимоном без сахара, для использования в горячем и холодном виде. Две разновидности основаны на одном и том же экстракте чая. Чай с лимоном и без сахара был разработан исключительно для торговых автоматов, что даёт возможность клиентам добавлять сахар по вкусу.

Для тех, кто предпочитает несладкие и низкокалорийные продукты, Simat обеспечивает возможности с тем же чаем и ароматом лимона, но в сочетании с декстрозой (формой глюкозы), и сахарозаменителем. Его формула удваивает степень концентрации чая и снижения калорий, что является сегодня модным трендом в Европе.

Корпоративная социальная ответственность
Еще одним аспектом деятельности Simat отображаемым на выставках и ярмарках, является сотрудничество с организацией «Семья без границ» (ONG Familias sin Fronteras), которая борется за права детей. Вкладом компании в этой области являются поставки продовольственной помощи детским домам на Гаити.

2011-03-22T00:36:40+00:00 Март 20th, 2011|Categories: HoReCa, В мире вендинга|Tags: , |Нет комментариев