Starbucks выращивает кофе под клиента

К 40-летию самых известных кофеен мира, BBDO New York запустило кампанию для Starbucks.

Глобальная политика «личностного» обслуживания Starbucks теперь и в их рекламе. BBDO New York и режиссер Samir Mallal из Smuggler показали, насколько глубоко в этих кофейнях заложена концепция личного отношения к каждому клиенту.

Шестидесятисекундный ролик с кольцевой композицией носит название «Сью» и показывает зрителю, как Сью заказывает себе кофе в Starbucks. Бариста, как и полагается, пишет ее имя на стакане, а затем мы отправляемся в путешествие от саженца на кофейной плантации, посаженного специально для Сью, до смешанных и обжаренных зерен кофе лично для Сью, попавших в кофеварку.

Это первая коммуникация бренда после обновления логотипа. В течение ближайших нескольких недель в рамках этой кампании выйдет еще несколько роликов от BBDO New York.

2011-03-18T14:06:56+00:00 Март 17th, 2011|Categories: В мире вендинга|Tags: , |0 Comments