Coca-Cola представила новый вендинг-автомат

В Денвере Coca-Cola представила свой новый автомат, который называется Freestyle. Anthony’s Pizza на 16th Street Malll стала первым рестораном, где был установлен первый высокотехнологичный вендинг-автомат по продаже напитков. Автомат, разработанный Ferrari, позволяет клиенту сделать выбор из 106 напитков. Использован новый дизайн и добавлены новые ёмкости для сиропов в том числе таких, как со вкусом винограда, малины, ванили и клубники, клубники и киви, которые смешиваются с несколькими вариантами напитков Coca-Cola, Fanta, Mr. Pibb, Sprite, Vault, Powerade и Hi-C, при нажатии на кнопку. «Здесь очень много прикольных вещей, их очень много чтобы все перечислить, но лучшее в нём, это использование низкокалорийных напитков», сказал директор по маркетингу компании Coca-Cola. Freestyle предлагает множество низкокалорийных или совсем без калорий вариантов напитков. Он также предлагает десятки не газированных напитков, таких как Minute Maid и Dasani с различными вкусовыми вариантами по цене 1,75 $.

Coca-Cola говорит, что ведёт переговоры с другими ресторанами и уже в ближайшее время многие рестораны в Денвере установят автоматы Freestyle. Шесть лет ушло на то, чтобы создать этот автомат, в том числе и два года испытаний в Атланте и Южной Калифорнии. Coca-Cola надеется, что вендинг-автоматы Freestyle станут общенациональным хитом уже к концу этого года. Coca-Cola также планирует сделать уже и первое обновление — в мае, будет добавлено еще 19 ароматов, чтобы машина могла работать с 125-ю ароматами. «Насколько нам известно, ничего подобного в мире не существует. Это будущее автоматов по продаже напитков», утверждает представитель Coca-Cola.