Это было не легко, выиграть приз «Лучший имидж торгового автомата» предоставляемый Европейской Торговой Ассоциацией, участвовало 13 кандидатов и все они были интересны по своему. Наконец, сотрудники жюри остановились на кофейном автомате Rheavendors — TouchTV X2 Luce, который является одним из пионеров в создании интерактивных моделей для выбора товаров в торговых автоматах. Церемония награждения состоялась на Конференции Европейской Торговой Ассоциации, которая проходила 14 и 15 апреля в португальском городе Эшторил. Эта премия, стала хорошим подарком Rheavendors к 50-летнему юбилею.

Rheavendors доказал таким образом своё стремление к инновациям. Наиболее характерной особенностью TouchTV X2 Luce является сенсорный монитор 22 который, не только привлекает клиентов, но и увеличивает возможности для персонализации различных вариантов для операторов и предоставляет новые возможности интерактивности для покупателей. Фронтальной дизайн дополняется оригинальной вогнутой дверью, где есть отсек со светодиодами и когда напиток готов — клиент увидит этот момент. Независимость двух загрузчиков стаканчиков позволяет использовать различные комбинации стаканов различного диаметра (70, 73, 78, 80), из бумаги или пластика, вместимостью до 850 единиц. В ТА присутствует устройство безналичных платежных систем, помимо традиционной оплаты наличными.

В качестве дополнения уже для следующего поколения устройств, включены механизмы для оптимизации и экономии электроэнергии через различные решения, среди которых возможность планировать выключение и мощность по времени и на определенные этапы. Эти инновации, интерактивность, персонализация, различные варианты оплаты и экономия энергии, безусловно, сыграли важную роль в работе жюри EVA по определению победителя в номинации «Лучший имидж торгового автомата».