Coca-Cola продолжает удивлять рекламой

Coca-Cola продолжает удивлять покупателей своими рекламными кампаниями. Одна из последних таких компаний прошла в семи странах Латинской Америки. Как видно на видео, идея заключалась в установке гигантских торговых автоматов в разных местах и предлагающих два напитка по цене одного. «Уловкой» кампании явилось то, что панель выбора напитков находится на высоте недоступной нормальному человеку и заставляет людей карабкаться друг по другу, чтобы достать заветную кнопку. Как говорят в компании, в течение дня торговые автоматы были установлены и продажи в одном торговом автомате в среднем достигли 800 бутылок Coca-Cola за 9 часов, что на 1075% больше, чем продажи через стандартный торговый автомат.

2011-06-28T21:32:37+00:00 Июнь 28th, 2011|Categories: В мире вендинга, Прочее|Tags: , |0 Comments