США. Управление по продуктам и лекарствам собирается считать калории.

США. Вашингтон. — В индустрии вендинга, частью которого традиционно являются прачечные самообслуживания, в 2011 году произойдут серьезные перемены. К счастью, основное неудобство, связанное с этими переменами, не коснется владельцев прачечных самообслуживания.
Управление по продуктам и лекарствам (FDA) собирается облегчить покупателям задачу подсчета калорий при соблюдении диет. Благодаря законопроекту о реформе здравоохранения, принятому в прошлом году, в 2011 всем владельцам-операторам торговых автоматов в 20 или более местах придется обеспечить подсчет калорий в продаваемой продукции.

Однако, как и следовало ожидать, в самой вендинг-индустрии эту ситуацию склонны считать, скорее, «катастрофой с подсчетом калорий». По оценке вендинг-индустрии, на соответствие новым законам о предоставлении информации, придется тратить 14 миллионов часов ежегодно.
По данным FDA в США работают около 7 миллионов торговых аппаратов, каждая вендинговая компания-оператор владеет около 1400 торговыми автоматами, каждый из которых содержит около 20 наименований продаваемой продукции.

С начала года в вендинг-индустрии появилось немало интересных предложений.

Так в Японии разработан торговый автомат, который использует идентификацию по лицу для рекомендации напитков, в зависимости от возраста и пола покупателя. В автомате установлены датчики для определения характеристик приближающегося клиента.
Если клиент-мужчина, торговый автомат, скорее всего, порекомендует кофе в жестяной банке, поскольку мужчины предпочитают его. Если клиенту от 50 до 60 лет, скорее всего, рекомендацией будет зеленый чай. Молодой женщине автомат посоветует приобрести чайный напиток или какой-либо другой немного более сладкий напиток, поскольку маркетинговые исследования показывают, что женщины предпочитают именно их.
Один такой торговый автомат с функцией идентификации по лицу уже действует, и еще 5 скоро будут запущены.

В то время как некоторые вендинговые компании-операторы предлагают сэндвичи в своих прачечных самообслуживания, испанский торговец мясом перевел идею «обеда», приобретаемого через торговые автоматы, на новый уровень. Магазин мясных продуктов в Испании установил за своими пределами торговые автоматы, предлагающие широкий выбор мяса, колбасы, сэндвичей и других традиционных мясных продуктов. Автоматы оборудованы сенсорными дисплеями, благодаря которым сделать заказ стало проще простого. Кроме того, «мясная машина» способна распознавать несколько языков, что является необходимостью для того, чтобы удовлетворить вкусы туристов, любящих испанские мясные продукты.