Капсульная кофемашина

Капсульная кофемашина Lavazza-1001

ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ VR 07/08-11

1) На рынке «капсульных систем» за последние годы отмечается огромный рост.

Почему это так, по Вашему мнению?

1.Удобно.
Кофемашины компактны, занимают мало места, просты в управлении, их не нужно часто мыть – весь отработанный кофе остается в капсуле, которая после использования утилизируется.

2.Бесшумно.
Кофемашины приготавливают кофе из капсул, в которых кофе уже помолот, а в офисе это актуально – ведутся переговоры, кофемашина мелет кофе, мешает их проведению и постоянный шум кофемолки начинает раздражать.

3.Быстро.
Вставили капсулу в кофемашину, нажали кнопку, 15 секунд и кофе готов

4. Стабильное качество
Каждая капсула уже содержит правильно помолотый и обжаренный кофе, а кофемашина специально предназначена и настроена на приготовление кофе из капсул. Кофе в капсуле не выдыхается в отличие от зернового, который если не использовать в течение недели теряет свои вкусовые качества.

5. Затратное и сложное использование автоматической зерновой кофемашины
Также чтобы приготовить качественный кофе из зерна недостаточно иметь хорошую кофемашину, необходимо, чтобы она была правильно настроена и делала вкусный кофе. Это должны делать профессионалы. Вызывать их нужно раз в месяц, а это довольно затратно. В случае поломки ремонт может также очень дорого.

6. Недорогая стоимость капсульной кофемашины
Капсульная кофемашина стоит от 100 евро, а в свою очередь, полностью автоматическая кофемашина хорошего качества, приготавливающая кофе из натуральных зерен, стоит от 2000 евро.Капсулы для кофемашин Lavazza

7. Большой ассортимент кофе в капсулах
Клиент сам может выбрать по вкусу кофе – у каждого производителя в ассортименте от 5-8 видов кофе в капсулах с различными вкусами. Таким образом, каждый клиент может из одной кофемашины пить различный понравившейся ему по вкусу кофе. В зерновую кофемашину можно засыпать только один вид кофе и нравиться он или не нравится – выбора нет.

2) Каков интерес оператора в этом сегменте?
Интерес оператора также, как и в вендинге прост – установить или продать как можно большее количество кофемашин и в дальнейшем через них реализовывать капсулы.

3) Рассматриваете ли Вы «капсульные системы» как часть вендинговой промышленности? Да Нет, почему?
Да. Почему?
1. Кофемашина предоставляется бесплатно, как и торговый автомат
2. Ремонт и обслуживание производится также за счет оператора
3. Доставку капсул клиенту осуществляется оператором, как и загрузка торгового автомата.
4. В зависимости от модели, также как у торгового автомата, существует норма рентабельности – сколько капсул в месяц должен оплатить клиент в зависимости от стоимости кофемашины – чем дороже стоимость кофемашины, тем больше капсул в месяц должен покупать клиент.

4)Каково название продукта для единоразового использования для кофе-машины в вашей стране? Пад, Капсула, Под или Таб.?
Если кофе упакован в пластик – это капсула, если в бумагу — таблетка. Названия Пад или Под используются редко.

5) Какие дополнительные сорта из ассортимента кофе вы хотели бы добавить для этой системы и что, по- вашему мнению может быть улучшено?
Наша компания устанавливает капсульные кофемашины Lavazza . У Lavazza есть весь необходимый ассортимент кофе в капсулах – от мягкой 100% арабики до крепкой смеси рабусты с арабикой.
Единственное, хотелось бы побольше ассортимент самих кофемашин в разной ценовой категории и кофемашину наподобии кофейного автомата, которая в автоматическом режиме может приготовить кофе с молоком, капуччино, горячий шоколад и при этом иметь небольшие габариты.

Андрей Загороднев
Директор компании «СИБА-Вендинг»
Член Правления НААТ

Источник НААТ
обсудить на форуме