Рыбный вендинг по бразильски

Вот наглядный пример того, как сделать свой бизнес привлекательным для клиента. Кроме создания более привлекательного торгового автомата, увеличения интерактивности и прочего, достаточно «включить творчество». Торговый автомат с интегрированным реальным аквариумом представлен компанией JWT ​​и эксклюзивно используется для продаж салатов Гомеш да Кошта, чья концепция гласит: «Лучшее из моря — для вас». Эти торговые автоматы размещаются в таких местах, как спортивные залы или другие места, где здоровое питание является приоритетом. Почему бы и не в офисе?

Гомеш да Кошта — эта компания имеет 55 летнюю историю успешного развития в Бразилии и остается одной из основных компаний в производстве и продаже консервированной рыбы и салатов. В рамках испанской Grupo Calvo, компания расширила область продаж своих продуктов, начав продажи за рубежом, делая акцент на своих обязательствах перед обществом и окружающей средой. С конвеера завода в Итажаи, в Бразилии, который в настоящее время является крупнейшим комплексом по переработке рыбы, в Латинской Америке, ежедневно выходит более одного миллиона банок продукции Гомеш да Кошта.