Вековая некомпетентность в бутилированной воде

Бутилированная вода
Уважаемы участники и коллеги, а также те кто только вошел или входи в вендинг-бизнес — новички.  Наш коллега, SMTP, изучив некоторые материалы похожих интеренет-изданий (журналов) уже сообщал на форуме о некомпетентности таковых и вот очередная проверка подтверждает, что даже в наших рядах любят написать то, что не соответствует действительности и позорит наши ряды. Ссылку на это издание мы давать не будем, пускай сами разбираются, а вот комментарий SMTP публикуем ниже.

Некомпетентность некоторых вендинговых изданий.

SMPT: Сегодня случайно наткнулся на статью одного вендингового издания касаемо бутылированной воды. Люди хоть мало-мальски связанные с кофейным вендином сразу поймут бредовость заявленного, а для новичков я коротко опишу суть проблемы и как всё выглядит на самом деле.

Суть статьи заключается в том, что бутылированная вода по показателям микробиологии оставляет желать лучшего и это опасно, с самим фактом спорить нет смысла всякое может быть, но вот в дальнейшем описывается ситуация с водопроводом, что мол бутылированная вода удобней. Для людей занятых в кофейном вендинге это полный БРЕД. Большинство операторов имея возможность подключить автомат к воде через фильтр делают это.

  1. Простота обслуживания, вода всегда в автомате — проще работать оператору, не нужно таскать фляги. Это реально упрощает работу и экономит время и трудозатраты.
  2. Экономический эффект. Стоимость воды в бутылях 100-200 р. за штуку. При хорошей проходимости в месяц уйдёт от 10 до 20 бутылей воды. То есть на одну воду в месяц может быть потрачено от 1000 до 4000 руб. В год это составит 12 000 – 48 000 руб. Стоимость фильтра необходимого и достаточного 2000-2500 (Аквафор трио), если взять вариант подороже например обратный осмос (вода на выходе идеальная с точки зрения сохранности оборудования) его цена 5 000 – 7 000 руб. Подключение к водопроводу если оно не очень сложное укладывается в 1000 руб. материалы + работа (цены регионов). Итог окупаемость установки фильтра 2-6 месяцев. Далее сплошная экономия как на операторском обслуживании, так и в финансовом плане. Этот расчёт является полностью понятным всем кто хоть немного проработал в кофейном вендинге.
  3. Отказоустойчивость. Отключение воды в большинстве регионов происходит крайне редко, поэтому перебои связанные с отсутствием воды обычно сводятся к отключениям 1-3 раза в год на непродолжительное время (менее суток). При заправке бутылированной водой многое зависит от оператора, но случаи связанные с тем что кончилась вода на точках с пиковыми нагрузками гораздо чаще чем 1-3 раза в год.
  4. В статье нет упоминания, что кофейный вендинг связан с нагревом воды до температуры 85-95 градусов Цельсия, что делает практически невозможным присутствие опасных микроорганизмов в воде.

Выводы делать вам как об издании, так и о том что там пишут.

 

2011-06-27T13:50:00+00:00 Июнь 27th, 2011|Categories: В мире вендинга|Tags: |0 Comments