Голден Гейт увольняет кассиров

Паромный терминал Голден Гейт Штатные кассиры паромных терминалов Голден Гейт («Золотых Ворот») в Сан-Франциско увольняются.

Эра штатных кассиров на паромных терминалах Голден Гейт подошла к концу, их функции теперь будет выполнять полностью автоматизированная система.
В новых автоматах можно приобрести практически все виды билетов, продающихся в Голден Гейт, говорит Мэри Керри, представитель округа Голден Гейт Бридж, Сан-Франциско.
Единственный вид билетов, которые пока не продаются через автоматы, это билеты на спортивную арену AT&T Park, где играет знаменитая бейсбольная команда «Гиганты Сан-Франциско».
В дальнейшем планируется продавать билеты в AT&T только онлайн или также через вендинг-автоматы.

В течение последних пяти лет в округе наблюдался дефицит бюджета в 89 миллионов долларов, что повлекло за собой сокращение рабочих мест. В данном случае, работу потеряют 7 человек, но 5 из них уже предложено перейти на другую работу в округе Голден Гейт Бридж.

Для того, чтобы сэкономить 6.2 миллиона долларов в течение последующих 10 лет, было установлено 12 торговых автоматов по продаже билетов общей стоимостью 4 миллиона долларов. Половину расходов взяла на себя Комиссия по транспорту Сан-Франциско. 4 автомата установлены в Ларкспур, 2 в Саусалито (пригородах Сан-Франциско), а остальные 6 на паромной пристани в Сан-Франциско.

Автоматы позволяют приобретать билеты на паром и карты Clipper (электронные карты для оплаты проезда в районе бухты Сан-Франциско) и пополнять счет на уже имеющихся картах Clipper. Автоматы принимают купюры ценностью до 20 долларов и монеты, а также дебетовые и кредитные карты.

2011-07-16T12:00:40+00:00 Июль 16th, 2011|Categories: Терминалы|Tags: |0 Comments