Виды этикеток и их применение

Одним из наиболее эффективных способов борьбы за “покупателя” является привлекательная и стильная этикетка. Именно она позволяет Вашему товару выделиться на витринах магазина среди целого ряда подобных продуктов.  Этикетка – это мощный рекламный инструмент, одновременно решающий множество задач (привлечение внимания, поддержание имиджа компании, побуждение к действию). Именно поэтому ее дизайну и художественному оформлению уделяется огромное внимание.

Несколько лет назад на рекламные этикетки возложили  и дополнительные функции. Так именно на них печатается штрих-код,  с помощью которого происходит оптическое считывание информации, и ее последующая компьютерная обработка. Это значительно упрощает систему учета товара, как на производстве, так и на складе. Еще одна полезная функция этикетки – защита Вашей продукции от подделок. Для решения данной задачи используются бумага определенного качества, магнитные и люминесцентные нити, голография и многое другое. Современные технологии также позволяют  выпускать этикетки, которые выполняют роль своего рода термометров и меняют свой цвет в зависимости от температуры!

Выбор за Вами!

Рекламная этикетка – это не просто ярлык с названием продукта! Красочные наклейки могут нести в себе не только массу полезной информации (состав продукта, свойства, преимущество и многое другое), но и являются прекрасным способом представить товар массовой аудитории. На сегодняшний день существует широкий ассортимент этикеток, которые выполняют разные функции. Выбирая тот или иной ярлык, прежде всего, следует ориентироваться на группу товара, целевую аудиторию и предназначение продукции. Только при  таком подходе рекламная этикетка принесет максимальную пользу для Вашего бизнеса.

Интеллектуальные этикетки

Современные технологии изготовления этикеток позволяют создать так называемые “интеллектуальные ярлыки” – smart lables. Их главный секрет заключается в наличии интегральной микросхемы, позволяющих решать целый ряд важных задач (предотвращение краж на производственных линиях, защита от подделок и прочих). Среди такого многообразия сложно “заблудиться”, но специалисты компаний, которые оказывают полиграфические услуги, непременно помогут определиться с выбором!

Если говорить о классификации этикеток по материалам изготовления, их можно разделить на:

  • Бумажные
  • Полимерные
  • Объемные
  • Самоклеящиеся
  • Голографические

Вне зависимости от выбранного материала, типография СПБ “Кинт” позаботится о том, чтобы Ваша этикетка отличалась высочайшим качеством и безупречным дизайном!

2013-08-27T23:36:19+00:00 Август 27th, 2011|Categories: Прочее|Комментарии к записи Виды этикеток и их применение отключены