Red Bull меняет упаковку


Известный энергетический напиток Red Bull, похоже, готов предстать в Европе в новой ПЭТ 330 мл упаковке после успеха в Великобритании. По данным международной консультационной компании Zenith, компания проводила первые испытания этой упаковки в магазинах и на автозаправочных станциях. В свете того, что произошло в Великобритании, можно позволить себе, предсказать более или менее удачное размещение этих бутылок в торговых автоматах. ПЭТ упаковка для Red Bull тестировалась на протяжении последних лет в различных сегментах продаж, на Британских островах. После того, как сало ясно, что достигнуты неплохие показатели, как об этом пишется в интернет-журнале Talking Retail, в августе, компания решила расширить продажи Red Bull в новой ПЭТ 330 мл упаковке. Касаясь этого вопроса, директор по маркетингу Red Bull в Великобритании, Дуг Барнер, прокоментировал решение компании так: «Потребители получат новый альтернативный вариант упаковки и торговля получит упаковку нового стандарта, что принесет увеличение продаж примерно на 36% в своей категории. Наш выбор основан на желании потребителя выбирать, когда и сколько будет выпито напитка, этого не позволяла предыдущая упаковка, но теперь это возможно с ПЭТ упаковкой».

2011-09-30T10:06:35+00:00 Сентябрь 30th, 2011|Categories: HoReCa|Tags: , , |0 Comments