Вендинг против магазиновПо заявлению американской Национальной Ассоциации Автоматической Торговли (NAMA), наступила новая эра вендинга, и в доказательство этого ассоциация проводит передвижную выставку автоматов, продукции и технологии для того, чтобы наглядно продемонстрировать, какие возможности открывает потребителю новый вендинг и как он выглядит.
Получившая название «Тур благодарности» и спонсируемая NAMA, передвижная выставка имеет целью поблагодарить преданных клиентов вендинга, особенно “поколение Y” (“так называемое «Поколение Миллениума», те, кому 18-29 лет), кто по последнему исследованию наиболее часто отдает предпочтение вендингу перед минимаркетами, магазинами-киосками и аптеками для покупки напитков и снэков. Во время выставки будут розданы тысячи бесплатных продуктов.
«Времена, когда покупателю приходилось рыться в карманах в поисках горсти мелочи и ждать, когда шоколадный батончик упадет на поднос, уступили место более интересному, интерактивному опыту», говорит Дэн Мэтьюс, исполнительный вице-президент и директор по производству NAMA. «Теперь у нас появились автоматы, которые выглядят и работают как гигантские iPads, мгновенно предоставляя информацию о питательной ценности продукта и выдают бананы без единого пятнышка на них. И кроме того, кто бы мог предсказать всего лишь несколько лет назад, что можно будет приобрести сахарную вату из автомата, которого не касалась рука человека или «подарить» другу бутылочку Pepsi, находясь за много миль от него?»
В качестве примера Мэтьюс также приводит автомат Diji-Touch, разработанный совместно Kraft Foods, Crane Merchandising Systems и Samsung Electronics. В автомате Diji-Touch используется сенсорная панель для цифрового изображения продукта внутри автомата, что позволяет потребителям взаимодействовать с увеличенным, 360-градусным изображением продукта (включая всю информацию о питательной ценности и другую информацию о продукте) перед покупкой.
Эта технология означает, что потребители могут купить более чем один снэк и несколько напитков одновременно из разных автоматов и оплатить все это одновременно с помощью кредитной карты или с помощью мобильного платежного устройства. В недавнем исследовании, проведенном NAMA, большинство респондентов «поколения Y» ответили, что они предпочли бы вендинг другим точкам розничных продаж, если бы могли выбирать из них одновременно. Также они отметили большой интерес к новым технологиям и продуктам, появившимся в вендинг-индустрии.
Являясь новейшей инициативой NAMA «Тур Благодарности» призван привлечь внимание потребителей и информировать общественность о вендинге и о том, что он предлагает сегодня. Посетители выставки могут также узнать о возрастающих возможностях безналичной оплаты вендинг-услуг и новых технологиях, обеспечивающих большую надежность автоматов.