Новые технологии и бизнес

Организовать свой бизнес сейчас не совсем просто. Ведь для того чтобы получать хорошую прибыль, нужно найти такой вид коммерции, который будет востребован и, кроме того, не иметь большую конкуренцию. Одним словом, нужно искать свободную нишу. Более приемлемым вариантом, отвечающим таким условиям является производство и внедрение системы электронной очереди посетителей, а еще большим спросом пользуются такие аппараты, как сенсорный киоск и терминал оплаты. Чтобы лучше понимать о чем идет речь, необходимо по пунктам разобрать все рабочие моменты такого варианта.

Если изучить спрос населения на ту или иную продукцию, окажется, что большой популярностью пользуются терминалы и информационные киоски. Их производство выгодно, поскольку затраты быстро окупаются. Оплата в одно касание доступна даже для людей пожилого возраста. Основные же преимущества такого сервиса очевидны любому человеку: расположены терминалы обычно в удобных местах и работа их длится круглосуточно.

Электронная система очереди посетителей востребована в тех организациях, где скапливается большое количество посетителей. Такими организациями являются банки, салоны мобильной связи, кассы аэропортов, медицинские заведения, то есть те, которые готовы предоставить своим клиентам высокое качество обслуживания. Если компания соберется купить платежный терминал, естественно, она сделает это у фирмы – производителя. Поэтому неработающий аппарат вы вряд ли обнаружите да и сбоев в работе программы не бывает.

Как устроена, собственно, система? Оборудование достаточно простое и будет понятно любому посетителю. Вход в зал оборудован терминалом с талонами. Клиенту нужно выбрать одну из услуг и получить талон с номером очереди. После этого наступает время ожидания. Потом на специальном табло появляется номер, принадлежащий клиенту и номер окошка, к которому требуется подойти. В это время менеджер, заканчивая обслуживать одного из клиентов, нажимает на кнопку пульта регулирования очереди и встречает следующего посетителя.

Такая система управления электронной очередью не только улучшает качество обслуживания клиентов, но и предоставляет полную информацию о работе организации и отдельных ее сотрудниках. Это, безусловно, мотивирует к улучшению работы и повышению производительности труда. Установка подобных аппаратов может стать бизнесом, приносящим неплохой доход — организации прекрасно понимают преимущество использование новых технологий и не упускают возможность внедрить их у себя.

2013-11-04T12:04:01+00:00 Ноябрь 4th, 2011|Categories: Терминалы|Комментарии к записи Новые технологии и бизнес отключены