Пиво, реклама, вендинг и социальные сети

В Бостоне (США), рекламное агентство Arnold Worldwide, придумало оригинальный способ продвинуть свой бренд, создав для этого вендинговый аппарат по продаже опять же оригинального пива, и не ошиблось в своём выборе. Созданный агентством, пивной торговый автомат, по прозвищу Арни, реализует шесть различных сортов пива и набирает стремительную популярность в интернете. Среди пивного ассортимента есть и одноименный напиток «Arnold Pilsner». Арни может приветствовать клиентов по их именам, когда те используют корпоративные карты или ключи для покупки в пива в этом автомате и имеет двустороннюю связь с Twetter. Только сотрудники до 21 года могут пользоваться услугами Арни. Рекламное агентство приглашает к сотрудничеству частные пивоварни и пытается привлечь их внимание к проекту, предлагая варить пиво под стиль и пристрастия людей той или иной компании.