Всё новое приходит из Японии, и японский вендинг в этом смысле уникален — он отличается уникальной способностью к диверсификации и инновациям. В этой связи японские компании реализующие напитки компании Asahi Soft Drinks, со штаб-квартирой в Токио, запустят в этом году, интересную программу, которая предусматривает предоставления доступа Wi-Fi 1000 в течении 30 минут через торговые автоматы, которые будут установлены в пяти различных регионах страны (Токио, Сендай, Нагоя, Фукуока и Кинки), стремясь до 2017 года, увеличить число подобных торговых автоматов до 10000.

С этой инициативой, компания, которая работает в настоящее время с 250 тысячами автоматов по всей Японии, вносит важный вклад в распространении общественного Wi-Fi на территории Японии. Соединение будет возможно установить с любого устройства. На самом деле, эта программа кажется более благоприятной, чем другие, так как он не требует привязки к определенному оператору, а также не требует регистрации. Кроме того, пользователи этой услуги не ограничены покупкой какого-либо одного из напитков доступных в торговом автомате. В Японии много людей пользуются мобильными устройствами, но несмотря на это, бесплатный Wi-Fi в дефиците, в общественных местах . С учетом этой реальности, многие компании, такие как McDonalds и Softbank, начали предлагать своим клиентам бесплатный точки доступа.

После входа в систему, пользователи получают конкретную информацию о различных торговых центрах находящихся рядом и о местах представляющих туристический интерес. Это, конечно, хороший способ для рекламы местных достопримечательностей среди гостей из других стран. Радиус действия Wi-Fi будет достаточно устойчивым в пределах 50 метров.