Продавец-покупатель: только доверие

Электронная коммерция набирает обороты. Интернет-магазины растут как грибы. И главное то, что с каждым днем все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-покупкам. Согласитесь, намного приятнее, сидя в мягком кресле, рассматривать виртуальные витрины и выбирать товар, нежели бегать по магазинам в дождь или мороз. Более того, при покупке товаров посредствам интернета, всегда можно сравнить цены в магазине и у конкурентов, что трудно сделать это так быстро в офлайне.

Вдвойне приятно, когда курьер доставляет купленный товар на дом. И вроде бы, в интернет-торговле навели порядок: продавцы стали выдавать чеки и оформлять гарантию, а в сети все же появляются негативные отзывы об отдельных торговых площадках, которые обвиняют в мошенничестве и обмане клиентов. Естественно, интернет-предприниматели не заинтересованы в негативной рекламе, поэтому стараются исправлять ситуацию.

Например, на некоторых форумах покупатели писали, что некоторые их заявки не соответствовали доставленному товару. Другие писали, что вместо новых мобильных им приносили точно такие же подержанные телефоны. Оказывается, предприимчивые курьеры, товар подменяли во время пути. Поэтому самые продвинутые владельцы интернет-площадок для доставки товаров стали использовать опечатывание пакетов.

Понятно, что только раскрученные интернет-магазины могут себе позволить иметь полноценный штат курьеров. Остальные же, берут на работу случайных людей, в основном студентов. Поэтому и случаются такие казусы. Некоторые курьеры по дороге, вскрывали упаковку и заменяли товар. Некоторые покупатели не замечали подмены и покупали б/у вещи по цене новых. Понятно, что в случае обнаружения подмены, клиенты оставались недовольны. Иногда дело доходило до суда. Ведь продавцы магазина были на 100% уверены, что отправляли новый телефон и подозревали клиентов в мошенничестве. Зато теперь курьерские пакеты с индикацией вскрытия и нумерацией решили эту проблему. Да и владельцы интернет-магазинов стали более тщательно подходить к выбору работников.

Тенденция развития отношений продавец-клиент теперь базируется не на голом доверии друг к другу, а на деловых отношениях. Продавец запаковывает товар и отвечает за его качество. Теперь, когда курьер вскрывает посылку перед клиентом, у того изначально есть уверенность в качественности товара. Теперь курьерские пакеты стали гарантом добропорядочных отношений.

Интернет-предприниматели уже давно оценили преимущества торговли через интернет. В первую очередь за счет сокращения расходов для содержания штата продавцов и аренды помещения. Но все же некоторые траты приходится нести, только для того, чтобы не потерять доверие покупателей.

2016-08-04T16:34:42+00:00 Январь 23rd, 2012|Categories: Прочее|Комментарии к записи Продавец-покупатель: только доверие отключены