Как выбрать центр технического обслуживания

Кассовый аппаратКаждому предприятию, которое производит расчеты с клиентами при помощи наличных, нужна кассовая техника, а каждой фирме, располагающей кассовой техникой, нужен центр техобслуживания. Как же выбрать подходящий? У каждой организации, которое использует в своей деятельности кассовую технику, должен быть заключен договор с центром технического обслуживания — об этом говорится в документе, регламентирующем торговлю, предоставление услуг и другие виды деятельности, требующие наличных расчетов с населением. В правилах, выпущенных отечественными властями, содержатся нормы, нарушать которые нельзя. Указаны сроки, в которые должны производиться ремонтные работы, а также есть информация о том, как часто нужно приглашать мастера для профилактического обслуживания, и каким образом это должно быть учтено в специальном журнале.

Такой регламент введен по двум основным причинам. Во-первых, важно, чтобы предприятие торговли работало без сбоев, которые могут быть вызваны неисправностью техники. Если в большом городе всегда есть альтернатива, и простой на пару дней является проблемой предпринимателя, поскольку он потеряет часть клиентов, то в поселках и деревнях, на небольших станциях и так далее обычно всего одна торговая точка, и если она закроется из-за поломки кассового аппарата, то людям просто негде будет купить хлеб. Так что очень важно следить за состоянием оборудования.

Во-вторых, ЦТО после проведении любых работ, будь то ремонт или просто профилактическое обслуживание, ставит пломбу. По состоянию этой пломбы проверяющие из налоговой или Роспотребнадзора поймут, если кто-то пытался вскрыть фискальную память аппарата и внести туда какие-то несанкционированные изменения. Так что своевременное техобслуживание — гарантия того что пломба будет свежей и инспекции будет не к чему придраться. Как же выбрать подходящий центр технического обслуживания? Для начала нужно проверить, чтобы у организации была лицензия завода-производителя кассовой техники. Он должен отвечать за то, чтобы доступ к оборудованию получали только сертифицированные службы. Без этих документов компания не может работать на российском рынке.

Важно изучить отзывы коллег по цеху, узнать, какая у организации репутация в деловых кругах. Если сотрудники фирмы помотали нервы десяти магазинам, вряд ли с одиннадцатым будет иначе. С другой стороны, нужно учесть, что плохие отзывы пишут чаще, чем хорошие, так что пусть один-два негативных замечания на фоне остальных нейтральных не пугают.

Еще один момент. Который значит многое — цена услуг. Нужно понимать, что никто не будет работать себе в убыток, и чрезмерно низкий прайс должен насторожить. Однако и завышенная стоимость работ также недопустима. К сожалению, высокие расценки далеко не всегда гарантируют безупречное качество.

2013-02-11T17:16:07+00:00 Февраль 11th, 2012|Categories: Прочее|0 Comments