Развитие рынка капсульного кофе

Одной из растущих тенденций в области потребления является кофе в капсулах. В этом смысле, кофе в капсулах является одним из величайших изобретений. Несмотря на то, зерновой и молотый кофе будут продолжать иметь успех и останутся преобладающим выбором потребителей в ближайшее время, формат кофе в капсулах завоевывает всё больше сторонников, как подтверждают последние исследования рынка компании, которые показывают, 17% потребителей говорят о том, что они предпочитают кофе в капсулах. Согласно этому исследованию, опубликованному 30 января, около 80% потребителей говорят, что они предпочитают кофе в капсулах, заявляя, что они уже привыкли к удобству в приготовлении, а 60% заявили, что их выбор было связан с возможностью приготовить чашечку горячего напитка в любое время. Ничего удивительного, в том, что удобство, экономичность и практичность некоторые из очевидных преимуществ кофе в капсулах. Наряду с этим, 55% говорят, что им нравятся доступность различных сортов кофе в капсулах.

Кроме того, в отдельном докладе уделено внимание и упаковке, в котором говорится о том, что кофейные капсулы — «категория, которая вряд ли имела значение ещё пять лет назад», — сегодня составляет 7,5% всех продаж кофе в США. В том же докладе также говорится о том, что 21% семей, проживающих в США, готовят свой кофе, используя капсульную кофемашину, 18% из них используют её регулярно. На основании последних данных Euromonitor, кофе в капсулах является самым популярным среди потребителей во Франции, за ней следуют Германия и Италия. Говорится также и о том, что стоит ожидать прорыв в продаже кофе в капсулах, поскольку аналитики Mintel указывают на то, что американские потребители в возрасте от 18 до 44 лет чаще, чем, более старшее поколение, используют капсульные кофемашины. Помимо удобства и вкуса, немалое значение также имеют и другие факторы определяющие рост продаж кофе в капсулах. 39% сообщают, что готовить этот напиток через капсульную машину дешевле, чем ходить в кафе, а 20% считают, что вкуснее, чем в кафе. Наконец, 38% говорят о том, что капсульная машина производит постоянный вкус кофе по сравнению с результатами, полученными от традиционных кофемашин.

Хотя маркетинг кофе в капсулах и предоставляет необходимую информацию потребителям об удобстве использования кофейных капсул, молотый кофе остается самым популярным продуктом торговли и составляет 60% от общего объема продаж кофе. Одним из основных препятствий является стоимость капсульных кофемашин. На данный момент, 36% из тех, кто не пьет кофе в таком формате, говорят о том, капсульные машинки слишком дорогие, а 30% полагают, что капсулы стоят дороже, чем приготовление обычного кофе в домашних условиях.