Starbucks более решительно, чем когда-либо, решили конкурировать с Nespresso. Цепочка Starbucks в США объявила о запуске машины эспрессо, оснащенной системой высокого давления. Высококлассная система, называемая Verismo, была разработана в партнерстве с немецкой группой Krüger. Она будет работать с капсулами под брендом Starbucks.

Verismo, на начальном этапе, будет продаваться в Интернете, для сетей ресторанов и у специализированных дистрибьюторов в США, Канаде и «некоторых других странах». Пока нет данных о капсулах и их цене. Этот запуск знаменует собой новый этап в стремлении к завоеванию рынка. Компания планирует донести свои напитки до клиентов не только в городах и торговых центрах, но и на вокзалах, в аэропортах, ресторанах, поездах и гостиницах.

Starbucks хочет повысить продажи продукции и для домашнего пользования. Этот сегмент является одним из наиболее сильно растущим в «кофейном секторе». Группа Starbucks , надеется, что решение о запуске кофе в капсулах, позволит людям использовать качество Starbucks дома. Новая машина будет делать эспрессо, латте, кофе и другие кофейные напитки. Теперь у компании есть возможность выйти на миллионы потребителей. Несколько лет назад, Starbucks пытались продавать свой кофе в своих ресторанах. Стратегия не совсем оправдалась. Сотрудничество с Kraft и продажи кофе в пакетах в супермаркетах, не принесло успеха. Объявление о новом соглашении между Starbucks и Krüger ещё не гарантия успеха, но компания рассчитывает выйти и на европейский рынок, после успеха в США и Канаде.