Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» расширяет присутствие в социальной сети Facebook

ПТА в FacebookМосква, 30 июля 2012 г. Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) –  объявляет о полноценном включении в работу социальной сети Facebook.

ПТА и ранее присутствовала в Facebook, используя соцсеть лишь как один из информационных каналов, направленных от компании к потребителям. Теперь же ПТА через эту социальную сеть будет поддерживать активную обратную связь с рынком. В частности, при помощи встроенных сервисов Facebook будут проводиться периодические опросы подписчиков и посетителей странички ПТА об уровне обслуживания, пожеланиях и предложениях по работе компании. Причем результаты опросов и голосований, проведенных в Facebook, будут учитываться руководством ПТА при принятии  управленческих решений.

Естественно, компания ПТА продолжит публиковать в Facebook различные информационные материалы. Здесь будут появляться все последние новости компании и наиболее интересные материалы по кофейному вендингу, изменения в программе тренингов и даты их проведения;  желающие смогут подписаться на обновления и всегда быть в курсе технических новинок, последних акций и предложений ПТА. При этом в «Фейсбуке» клиент ПТА не только будет иметь более полную информацию по инициативам компании, но и сможет выразить свое мнение по этому поводу. Именно это ПТА считает самым главным.

Отметим, что в соцсети можно будет увидеть более полные, чем на сайте ПТА, отчеты с выставок, дегустаций и тренингов, включая анонсы новинок и подборки фотографий, которые не вписываются в формат новости. Более того, некоторые материалы будут публиковаться только в Facebook. Например, только здесь можно будет узнать, как устроены световые панели для кофейных торговых автоматов Saeco Cristallo, увидеть качественные фотографии «начинки» вендинговых автоматов и профессиональных кофемашин, их отдельных узлов, платежных систем… Более того, сообщество ПТА сможет инициировать создание определенных фото- или видеоматериалов.

Сам дух Facebook стимулирует свободный обмен впечатлениями, а фотоотчеты и комментарии к альбомам помогут задать направление таких обсуждений. Цель ПТА – дать возможность людям, которые не смогли присутствовать на мероприятии, прочитать отзывы посетителей и получить информацию из первых рук, включиться в обсуждение и поделиться своими ожиданиями с другими участниками сообщества и руководством компании.

Особо подчеркнем, что запросы членов сообщества ПТА в Facebook будут видны   руководителям компании и основных подразделений. А активные пользователи Facebook наверняка оценят эффективность прямой связи с руководством ПТА – в обход секретарей, сотрудников службы техподдержки и других промежуточных звеньев.
ПТА рассчитывает, что, благодаря новому каналу коммуникации, жизнь компании станет гораздо ближе и понятнее ее клиентам, что они не только смогут, но и захотят принимать в ней непосредственное участие, а также влиять на стратегию и конкретные планы ПТА.

2016-04-02T11:31:16+00:00 Июль 31st, 2012|Categories: В мире вендинга|Tags: |Комментарии к записи Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» расширяет присутствие в социальной сети Facebook отключены