Специальные рекламные плакаты и приспособления рекламного характера – это все POS-материалы, которые можно разделить на больших две группы в зависимости от производственной специфики.

Первая группа – производимая в типографии бумажная продукция. Основа такой рекламной продукции бумажная, а основной базой является картон. При производстве пос материалов используется цифровая печать, флексография, перфорация и ламинирование.

Вторая группа – произведенные из пластика, оргстекла, дерева или металла изделия. Одним словом, то, что нельзя изготовить в типографии. Если проанализировать небольшие торговые точки, то данные материалы там встречаются не так часто, хотя лотки, стойки, диспенсеры довольно эффективные рекламные приспособления, которыми стоит обзавестись.

Специалисты сходятся во мнении, что POS-материалы на сегодня крайне необходимая для предпринимателей рекламная продукция. В чем ее польза? Отмечено, что покупатель принимает решение о приобретении какого-либо товара непосредственно перед прилавком, следовательно, при неправильном или безвкусном оформлении витрины покупатель может развернуться и уйти без покупки. «Живая» и яркая рекламная продукция способна привлечь внимание потребителя.

При производстве POS-материалов компания производитель должна обязательно учитывать несколько важных принципов.

  • Знание цели, с которой производятся плакаты или рекламные предметы. Обязательно учет стоимости изделий от конкурентов. Правильное формулирование задачи по продвижению определенной торговой марки, которую сможет дать заказчик. Поддержка отношений с заказчиком.
  • Подбор подходящих для потребителя материалов.
  • Правильный подбор исходного сырья.
  • Уточнение проекта с заказчиком.

Одним из популярных предметов для размещения рекламы являются подставки под меню, без которых не обходятся сегодня ни рестораны, ни гостиницы, ни мелкие кафе или столовые, не говоря уже об офисах, банках.

Приобретая POS-материалы, стоит отдать предпочтение товару, произведенному из прочного материала, например, и дерева, пластика, оргстекла или металла. Такие предметы можно устанавливать даже на улице, что не причинит им большой порчи.

Картонные и бумажные рекламные носители служат довольно не долго. Выбирать их лучше при краткосрочных целях, например, при планировании проведения двухнедельной акции или распродаже.