Chevrolet  Hot Wheels

В мире по-прежнему существует огромное количество компаний, которые еще не поняли маркетинговых преимуществ социальных сетей и сервисов. Этого никак нельзя сказать о Hot Wheels. Во время недавно прошедшего в канадском городе Торонто международного автошоу компания Hot Wheels обратила на себя всеобщее внимание, установив на площадке автошоу торговый автомат, заполненный металлическими игрушечными копиями автомобиля Chevrolet Camaro, получить которые посетители выставки могли не за деньги, а за использование Twitter.

Чтобы «выиграть» машинку, требовалось отправить на Hot Wheels Canada «твит» с хэштегом #ChevyCIAS о том, что посетителю нравится в новом автомобиле Camaro, созданном на основе игрушечной модели. Данный маркетинговый прием сработал как нельзя лучше. По данным AdWeek за 10 дней выставки количество подписчиков аккаунта @HotWheelsCanada утроилось. Можно с определенной уверенностью предсказать, что использование сетевых сервисов откроет еще много новых маркетинговых возможностей.