Традиционно одним из лидеров индустрии вендинга считается США. Именно здесь появились первые автоматы, именно здесь одна из самых высоких концентраций автоматов (один автомат приходится на 20 человек), именно здесь услуги автоматизированной торговли пользуются завидной популярностью, а оборот вендинга достигает 5% от продуктовой розницы.

И совершенно логично, что одно из важнейших мероприятий вендинговой индустрии – NAMA ONE SHOW – проходит в США. Самые современные разработки и технологии, новейшее оборудование, многообразие предложений поставщиков ингредиентов и продукции для торговых автоматов – все это будет представлено на выставке в Лас-Вегасе, 24-26 апреля.

Впервые непосредственное участие в этом мероприятии принимает компания из России. На своем стенде Uvenco представит новейшие технологии и оборудование… отечественного производства.

«Мы полностью отдаем себе отчет в том, что Американский вендинговый рынок обладает своей спецификой и устоявшимися традициями. Но мы проанализировали свои возможности и потребности американского рынка и уверены, что представленные нами технологии, а это, прежде всего, система онлайн-мониторинга, а также большой снековый автомат FoodBox Long, будут востребованы и на другом континенте» — говорит технический директор ЮВЕНКО Владимир Лопатин.

Также на стенде будут представлены кофе-автоматы с тачскрин-монитором ROSSO Touch и настольный кофе-автомат для HoReCa – Nero.

Все оборудование уже достигло американского континента и полностью готово к тому, чтобы по праву стать сенсацией NAMA ONE SHOW 2013!