С настольным кофейным автоматом Nero отечественного производства UVENCO вышла на новый для компании рынок – table top machine.

Екатерина Жиркова: "Какой Nero ваш?"

Екатерина Жиркова: «Какой Nero ваш?»

«Выход на рынок настольных аппаратов — закономерный шаг в развитии компании, — комментирует данное событие Валерий Иванников, генеральный директор московской оперирующей компании ГК UVENCO. — Отрадно, что мы выходим с качественным оборудованием. Настольный аппарат Nero отлично зарекомендовал себя в ходе тестовых установок в Москве».

Идея настольной машины для сегментов OCS и HoReCa не нова. Однако Nero имеет ряд неоспоримых преимуществ. Компактный table top подходит одновременно для офисов, фудкортов и кафе и не уступает по возможностям напольным автоматам.

«Эта машина обладает современными «мозгами», — так характеризует Nero Валерий Иванников. — А ее возможности значительно выходят за рамки «выдать кофе»! Прежде чем выпустить серийный образец, было сделано четыре прототипа, проведено ряд  презентаций для компаний, работающих на рынке ТТМ, чтобы услышать и воплотить их ожидания. Мы намерены активно развивать сегменты HoReCa и OCS — для этого у нас есть «правильная» техника!».

Nero – это первый настольный кофейный автомат, разработанный и серийно изготавливаемый в России. При стоимости ниже зарубежных аналогов, он поддерживает такие уникальные функции, как онлайн мониторинг и прием бесконтактных карт. Часть реализованных в машине идей запатентованы в силу своей абсолютной уникальности.

ТТМ оценивается экспертами как достаточно емкий рынок, имеющий тенденции роста. И Nero уже уверенно завоевывает свои позиции. «Не думаю, что укоренившиеся на рынке игроки рады перспективе конкуренции с нашей компанией, — уверен Валерий Иванников. — С другой стороны у них был временной лаг для того, чтобы укрепить свои позиции. Распорядились ли они правильно полученным гандикапом, покажет время!».

С июля 2013 года в группе компаний UVENCO  учреждена отдельная структура — отдел по развитию бизнеса ТТМ во главе с Екатериной Жирковой: «Основные задачи, которые предстоит освоить до конца 2013, — выстроить направление, учитывая  потребности рынка и возможности компании, чтобы в итоге занять нишу Coffee to go в максимальном объеме. Приоритеты расставлены, цели обозначены — все будет четко, во время, и не без амбиций!».