cokeВендинговый рынок готовится к тому, чтобы пополниться новой версией автоматов. Теперь цена на товар сможет меняться в соответствии с предварительными настройками. Первыми новинку решили протестировать в компании Coca-Cola.

Маркетологи компании верно подметили, что в жару спрос на прохладный, освежающий напиток куда выше, чем зимой, когда и так зуб на зуб не попадает.

Поэтому компания решила установить новые автоматы, в которых цена меняется в зависимости от погоды на улице.

При температуре меньше 290C стоимость напитка составляет $2.40, но как только температурная шкала доходит до 290C стоимость снижается до $1.70. А при 300С и вовсе падает до $1.20.

Казалось бы, должно быть наоборот – чем выше спрос, тем выше цена. Однако в компании правильно посчитали, что разница в цене с лихвой окупится благодаря количеству желающих приобрести напиток.

Автоматы проходят «проверку» в парках уже два лета и пока демонстрируют отличные результаты. Поэтому есть все основания ожидать, что вскоре и российские предприниматели смогут проводить подобную «индивидуальную ценовую настройку».

Автор статьи: Руководитель отдела продаж компании SuperVending Тимур Ганиев