UVENCO – крупнейший оператор российского рынка вендинга. Федеральные показатели сети приближаются к отметке в 10 000 торговых автоматов в более чем 60 городах России. Возможности и единые стандарты UVENCO, темпы и качество развития наглядно демонстрирует опыт отдельно взятого региона — Сочи. Как за год обособленное подразделение курортного города трансформировалось в проект мирового масштаба и значения – в цифрах, фактах и цитатах.

2014_01 Uvenco TodayВ 2012 году начал свою работу Сочинский офис UVENCO. Согласно штатному расписанию в компании работало всего три человека. В их ведении было 27 торговых автоматов, их которых четыре — кофейных, 15 снэковых и восемь комби.

В начале 2014 года команда отмечает свой двухлетний юбилей не только корпоративным застольем, но и показателями, которые мощно дополняют историю UVENCO как бесспорного лидера вендинга России.

К февралю 2014 года география локаций вышла далеко за рамки города, автоматы установлены во всех значимых муниципальных и коммерческих, культурных, социальных и спортивных местах побережья — Лоо, Сочи, Адлера и Красной Поляны. Всего установлено более 400 торговых автоматов, из которых более 150 кофейных, около 200 снэковых, остальные – комби.

«Значимым проектом 2013 года является, например, установка торговых автоматов в Международном аэропорту Сочи, — рассказывает Юлия Кротова, руководитель ОП Сочи. — Причем проект продолжает развиваться: в связи с открытием дополнительных залов мы получили заявки на новые торговые автоматы. Сотрудничество с сетью «КЛЮЧАВТО» привело к установке наших ТА в таких автосалонах побережья как Тойота, Hyundai, Volkswagen, Audi. А посетители салона Skoda оценили наш брендированный автомат. Круглогодичный аквапарк «АкваЛоо» также не остался без наших автоматов и внимания. Установки идут полным ходом и в отелях, бизнес-центрах, офисах местных и федеральных компаний. Так, например, загляните в отель Mercure Sochi или офис компании «Мегафон». Отдельным пунктом хотелось бы отметить уличные ТА в красивых брендированных термобоксах, а также полноценные «пит-стопы»: специально разработанные уличные конструкции, которые включают как кофейные и снэковые торговые автоматы, так и банкоматы. Все под рукой! Заявок на установки в несколько раз больше. Все силы UVENCO сосредоточены на деятельности нашего ОП».

Обслуживает парк, обеспечивает бесперебойную работу торговых автоматов и офиса команда, состоящая из сотни сотрудников, профессионалов своего дела: это и инженеры, и менеджеры проектов, и менеджеры по развитию, и маркетологи, и операторы горячей линии, и т.д.

Несмотря на плотный график установок, качественные изменения коснулись как внешнего вида автоматов, так и набора сервисов и технологий ТА, которые с одной стороны, повышают эффективность оперирования, с другой стороны, обеспечивают комфорт покупателя в момент совершения покупки в торговом автомате.

«UVENCO ориентируется на стандарты качества, признанные мировым вендинговым сообществом, — комментирует Борис Белоцерковский, председатель совета директоров ГК UVENCO. —  Мы активно поддерживаем в России европейские традиции вендинга, где комфорт покупателя и развитие технологий – непреложные ценности. Сочинский филиал сегодня – одна из флагманских площадок, где представлены наши достижения в полной мере».

Более трети парка Сочи, а именно 150 автоматов, оборудовано ридерами, что позволяет осуществлять безналичный расчет. «Торговые аппараты, принимающие к оплате банковские карты, ускоряют процесс оплаты: покупателю не нужно искать в кошельке купюры и монеты и поочередно опускать их в автомат, а потом ждать сдачу, — комментирует Полина Кузьмина, менеджер проекта. — Все автоматы, участвующие в проекте, будут принимать к оплате карты как с магнитной полосой, так и с чипом». Каждый ТА оснащен встроенной клавиатурой для осуществления транзакций с вводом ПИН-кода по чиповым картам. Кроме того, эти автоматы оборудованы бесконтактной технологией, позволяющей ускорить процесс покупки.

Для качественного сервиса парка была разработана уникальная технология на основе единой базы ТА, системы телеметрии и навигационного сервиса Google, которая позволяет быть в курсе неисправностей и потребностей парка круглосуточно. В 2012 году Сочи обслуживали всего два автомобиля Hyundai Porter; сегодня на побережье – четыре установочных автомобиля марки Газель, для обслуживания помимо Porter’ов предусмотрены еще 12 автомобилей: 4 Ford Transit, 8 Lada Largus.

Одной из важных текущих задач ГК UVENCO является Единый стандарт внешнего вида торговых автоматов. На конце 2013 года был разработан и утвержден фирменный дизайн; теперь все торговые автоматы UVENCO, расположенные в аэропортах, железнодорожных вокзалах и других значимых общественных местах, будут выделяться ярким внешним видом и top конструкцией с логотипом оператора №1. Единый стандарт внешнего вида коснулся и инженеров, которые обслуживают торговые автоматы UVENCO. Была разработана и изготовлена по специальному заказу новая униформа для вендоров компании.

Для UVENCO важна обратная связь с клиентами, партнерами и конечными потребителями. Специально для отзывов о сервисе, предложениях и рекомендаций в 2013 году был создан почтовый ящик director@uvenco.ru. Сообщения просматривает лично генеральный директор Группы компаний. В структуре Группы также создана служба качества, уже несколько лет работает федеральная горячая линия. С 2014 года стартует еще один проект для обеспечения качества предоставляемых услуг — Горячая линия UVENCO на английском языке.

«Я очень горжусь своей командой, — делится впечатлениями о работе своей команды Юлия Кротова. — Замечательный дружный молодой коллектив, который постоянно растет и развивается, сплоченно работает иной раз в круглосуточном режиме. Мы как живое воплощение девиза UVENCO: напитки и еда, «доступные всегда».