В дни международной специализированной выставки VendExpo-Russia 2014 в Москве состоялось еще одно значимое для индустрии событие — Деловой Ужин Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ). 

«Вендинг в России переживает не худшие времена: индустрия находится на подъеме и показывает устойчивый рост, — считает Виктор Васильев, Председатель Правления НААТ. – Так что совместный ужин как логическое завершение специализированной выставки и общего собрания Ассоциации уж точно способствует большему взаимопониманию как единомышленников, так и конкурентов внутри отрасли».

 

Двадцатого марта в ресторан «Галерея» прибыли более 80 представителей топ-менеджмента крупнейших мировых и российских компаний-операторов, руководства европейских вендинговых ассоциаций, а также топ-менеджмента компаний-производителей вендингового оборудования. На вечере присутствовали Джиллиан Вайт и Роберт Хауслейтнер, Исполнительный комитет EVA.

 

Официальную программу Ужина открыли своими приветствиями Борис Белоцерковский, Президент НААТ, и Эрвин Ветцель, директор EVA. Далее время было предоставлено спонсорам мероприятия: поставщики и разработчики получили уникальную возможность представить свои предложения напрямую потенциальным клиентам.

 

«Я очень рад, что компания «ПепсиКо Холдингс» входит в ассоциацию НААТ, — делится своим впечатлением Михаил Горн, менеджер группы по работе с ключевыми клиентами «ПепсиКо Холдингс». — Считаю, что данные встречи положительно влияют на развитие вендинговой индустрии в России, так как можно узнать много интересных новостей, поделиться опытом и т.д. Я, например, 20 марта познакомился с новыми людьми и провел ряд переговоров, которые в ближайшем будущем помогут нашей компании добиться еще больших успехов!».

 

Оживление и интерес у гостей вызвала вендинг-лотерея, проведенная организаторами вечера. Были разыграны упаковки ингредиентов от спонсоров вечера, скидочные сертификаты на оборудование, онлайн телеметрия UNICUM и пр.

 

Большинство гостей отметили теплую атмосферу встречи, и вопреки намеченному регламенту не расходились практически до закрытия ресторана. «Встречи в таком формате нужны, — делится впечатлениями Андрей Загороднев, генеральный директор «СИБА-Вендинг». – Любые корпоративные события полезны для индустрии. Часто подобные встречи устраивать вряд ли получится, но одновременно с выставками – вполне. Может, стоит на подобные мероприятия приглашать не только членов НААТ?».

 

«Ужин был организован на очень достойном уровне, — считает Иван Соломаха, руководитель проекта «А-Молоко». – Подобные встречи полезны, особенно сейчас, когда идет развитие вендинга, и не все участники еще знакомы. Главное, чтобы все это не переросло в регулярные «обязательные для посещения» мероприятия. Это сразу на корню убьет идея свободного общения!».

 

Деловой Ужин НААТ прошел при поддержке Европейской Вендинговой Ассоциации EVA. Как сообщили организаторы Ужина, это первое коммерческое мероприятие подобного формата, прибыль от организации которого пополнила доходную часть бюджета НААТ. «Ужин НААТ, организованный для ключевых представителей вендинга, — пусть и первый, но весьма успешный опыт мероприятия подобного формата в России, — считает Антон Коломин, первый заместитель генерального директора ГК UVENCO. – Как и объединенная выставка, он, несомненно, внес свой вклад в дальнейшее развитие индустрии вендинга».

 

В этом году НААТ планирует расширять свои образовательные программы для российского вендинга. Ассоциация изучает возможности организации осенью семинаров и тренингов для участников рынка по таким актуальным вопросам как организация оперирования, технический сервис, вкус кофе и пр.