IFFF 2014: coffee to go как новый формат UVENCO

Coffee point UVENCO, выполненный в виде большого стакана и представляющий новое для компании направление – coffee to go, произвел настоящий фурор среди посетителей международной выставки индустрии быстрого питания International Fast Food Fair 2014. О том, как это было, рассказывает Екатерина Жиркова, руководитель ТТМ направления ГК UVENCO.

image002

— Екатерина, с какой задачей ГК UVENCO участвовала в выставке IFFF 2014?

— Это была непростая задача – представить UVENCO в новом формате, как компанию, которая предлагает еще и готовое решение для любого бизнеса в канале ON-TRADE.

— Как вы работали с этой задачей?

— Интерес приходит во время беседы, а еще лучше за чашкой вкусного кофе! На стенде UVENCO работало достаточно сотрудников , чтобы работать с каждым гостем, которого сначала привлекала идея выпить кофе…  За стаканчиком выбранного напитка, мы озвучивали преимущества нашего предложения, и гости, а это были, как правило, владельцы и руководители бизнеса, выказывали уже заинтересованность и готовность сотрудничать. Такая реакция, конечно же, вдохновляла нас на протяжении всех дней выставки: нам действительно удалось удивить своим предложением! И в результате у нас есть подписанные контракты и список компаний, которые ждут конкретных предложений для начала сотрудничества.

— Традиционно выставки – это скорее имиджевое мероприятие, на котором компания заявляет о себе как игроке на том или ином рынке, не получая прямой прибыли от участия…

— Подписанные в рамках IFFF 2014 контракты позволяют нам предположить, что участие в подобных мероприятиях станет самоокупаемым проектом уже в ближайшем будущем. Сейчас важно собраться с силами, реализовать установки по заключенным договорам и преумножить достигнутый результат за счет теплых контактов. Интерес проявили и регионы, даже такие удаленные как, например, Дальний Восток! Кафе, отели, предприятия общественного питания… У многих наших потенциальных партнеров нет возможности купить свое оборудование, а тут мы, со своим решением для каждого. Вовремя!

— Что за решение было предложено посетителям выставки IFFF, от которого они не смогли отказаться?

— Основная задача, с которой мы работали все дни выставки, — это преподнести как потенциальным партнерам, так и конечным потребителям саму идею coffee to go. Для этого был разработан особый coffee point – большой стакан, в котором размещены кофейный автомат, одноразовая посуда и сопутствующие продукты. Он предназначен для установки в открытую зону, где потребитель сам может выбрать для себя напиток. Наши партнеры, как правило, выбирают поставщика по качеству зерна и его стоимости.UVENCO помимо этого, предлагает еще и удобство. Так, например, в канале АЗС можно привлечь дополнительный поток клиентов, и оптимизировать затраты на персонал.

image003— Какие напитки предлагает кофейный автомат NERO?

— NERO готовит большой выбор напитков, начиная от простого эспрессо и заканчивая латте макиато! Кстати, именно в рамках выставки мы презентовали напиток, созданный по итальянскому рецепту: трехслойный латте макиато подается в специальном прозрачном стакане. Вид и вкус напитка, а также его себестоимость очень порадовали гостей нашего стенда. Даже организаторы выставки отметили, что наш кофе – самый вкусный! А соседи по стенду, представители итальянской компании, приходя к нам за  латте макиато, с восторгом восклицали: «Вellissimo!».

— Как руководитель ТТМ направления UVENCO резюмируйте итоги работы на IFFF 2014?

— Миссия выполнена! Мы заявили о новом бизнес-направлении компании, о новом решении. Участие в этой выставке – большой вклад в развитие бизнеса ТТМ UVENCO!

***

IFFF Moscow – выставка оборудования, продуктов питания и услуг для предприятий общественного питания. Это бизнес-площадка для продвижения продукции, развития бизнеса, заключения контрактов и место встречи специалистов России, Австралии, Франции, Израиля и других стран мира. Ежегодно выставку посещают несколько тысяч человек. Среди участников IFFF – поставщики и производители оборудования, упаковки и расходных материалов, продуктов, напитков и ингредиентов, технологий и услуг, а также франчайзеры. Выставка привлекает внимание владельцев, руководителей и закупщиков сетей быстрого питания (fast-food), уличных точек питания (street-food), кафе, баров, комбинатов питания, развлекательных центров, кинотеатров, кейтеринговых компаний, а также частных предпринимателей, планирующих открыть свой бизнес в сфере общественного питания. Организатор IFFF Moscow — ГК ITE, лидер выставочного рынка в России. Ежегодно ITE проводит более 250 мероприятий по всему миру. 

 

2014-03-13T21:40:59+00:00 Март 13th, 2014|Категории: HoReCa, Торговые автоматы|Тэги: , , , , , |Комментарии к записи IFFF 2014: coffee to go как новый формат UVENCO отключены