«Профессиональные и торговые автоматы» об итогах Vendexpo 2014: вендинг расширяет формат

В Москве завершила свою работу 8-ая Международная выставка вендинговых технологий и оборудования Vendexpo 2014. Компания «Профессиональные и торговые автоматы» представила на выставке сразу несколько форматов автоматизированной торговли. Подведем некоторые итоги.

Выставочный павильон Vendexpo в этом году вместил стенды 67 компаний, участники продемонстрировали 113 брэндов индустрии вендинга. Выставка получилась крупнее, многочисленнее и насыщеннее прошлогодней. Участие в ней компаний первой десятки отрасли, включая «Профессиональные и торговые автоматы», свидетельствует о стабильности вендингового бизнеса. Появление новых участников, в том числе иностранных, представление новинок отраслевого оборудования, говорит о том, что вендинг получает свое особенное развитие в России.

На Vendexpo 2014 площадь стенда «Профессиональные и торговые автоматы» увеличилась в полтора раза, по сравнению с прошлым годом. Это позволило показать все новинки оборудования: для вендинга на улице, для вендинга в офисе, а также решения для мини-вендинга и OCS.
На стенде состоялась презентация торгового автомата Look&Cook итальянской компании Marc s.r.l., разработанного для приготовления готовых блюд. В самой «зеленой части», где был размещен новый автомат, все три выставочных дня было очень многолюдно.

Словосочетание «Горячие обеды» на торговом автомате не оставляло равнодушным даже самых ранних посетителей выставки. Все желающие могли лично удостовериться в том, что Look&Cook разогревает готовое блюдо всего за 3 минуты и пробовали вкусный горячий обед.

Посетители оценили возможности нового торгового автомата по замене точек общественного питания. А связка Look&Cook и, например, кофейного автомата Special Coffee (по приготовлению горячих напитков), которая была продемонстрирована как раз на стенде, – по сути готовое решение для организации питания как в крупных бизнес-центрах и промзонах, так и в небольших офисах.

А вот в другой части стенда компании был представлен формат «уличного вендинга». Как показывает практика, вендинговое оборудование по-прежнему встречают «по одежке». Но требование времени – торговые автоматы, которые можно легко вписывать в окружающее пространство, будь то остановка автотранспорта или автозаправка.

И в этом году «Профессиональные и торговые автоматы» разработала новый дизайн термобокса. Сохранив все технические характеристики антивандальной конструкции, компания поэкспериментировала с оформлением. В нем использовались универсальные цвета, которые присутствуют на фасадах и конструкциях большинства АЗС. На стенде компании демонстрировался один из вариантов нового оформления – термобокс в синем цвете с оригинальным винтажным принтом и слоганом «Заправься чашечкой».

На выставке была возможность подробно изучить технические характеристики оборудования для «уличного вендинга», его внутреннее устройство и взаимодействие с торговым автоматом Saeco Cristallo 600, который размещался внутри короба.

Рядом были представлены новинки Saeco – торговые автоматы Diamante и Atlante с дисплеями, которые предоставляют дополнительные возможности для заработка от размещения рекламы. Для российских операторов, стремящихся сделать вендинг-услуги еще более привлекательными для потребителя, компания «Профессиональные и торговые автоматы» предложила более доступный вариант новых торговых автоматов с дисплеями.
Еще одна тенденция, которую продемонстрировала выставка Vendexpo 2014, – это усиление вендинга за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Около 40% посетителей стенда компании оказались представителями региональных городов. При этом предприниматели проявляли интерес к развитию сетевых операторских компаний и вопросам управления торговыми сетями.

Отдельное направление – OCS – было представлено компанией на выставке рядом кофемашин линейки Lirika и Aulika. Центральная часть стенда напоминала настоящее офисное пространство, с уютными комнатными цветами и кофемашиной на столе. Кофе-леди угощала посетителей вкусным итальянским кофе. По предварительной статистике, за три выставочных дня в Saeco Lirika было приготовлено около 400 чашек эспрессо и около 200 чашек капучино.

А вот представителям из Росчайкофе, которые были приглашены на конкурс «Лучший вендинговый напиток», в течение всего нескольких часов предстояло продегустировать около 60 кофейных напитков. В категории «Напитки большого города» эспрессо, приготовленный на натуральном зерне в торговом автомате Saeco Cristallo 400 с заварочным узлом GranGusto, был признан лучшим.

На Vendexpo 2014 у всех посетителей была возможность попробовать и напитки из торговых автоматов, приготовленные на основе новых продуктов для здорового вендинга – растворимого молока Deliso и какао Spesso белорусской марки Grano Milano. Посетителям стенда компании пришлась по вкусу плотная молочная пенка и натуральный молочный вкус «Делизо», а также приятная шоколадная горчинка «Спессо».

Постоянные посетители выставки Vendexpo 2014 не могли не отметить новый – зеленый – цвет в оформлении стенда «Профессиональные и торговые автоматы». Что оказалось очень символично, ведь именно в этом году компания дала зеленый свет абсолютно новым направлениям в вендинге, расширив спектр его возможностей для предпринимателей.

Фотоотчет об участии «Профессиональные и торговые автоматы» в Vendexpo 2014 будет опубликован на странице компании в Фейсбуке.

Подробнее о новинках оборудования вы можете узнать на сайте компании www.vend.ru или по телефонам: +7(495)730-65-54.

2016-04-02T11:22:15+00:00 Март 27th, 2014|Категории: В мире вендинга|Тэги: , , |Нет комментариев