Автоматы косметики L'orealВсе чаще встречаются подтверждения тому, что вендинг выходит далеко за рамки традиционных снековых и кофемашин. Еще одной новинкой станут автоматы по продаже косметики, установленные в Нью-Йоркском метро компанией L’Oreal. Причем, аппараты будут работать не только в качестве «витрины для покупок» — это будет фактически полноценный косметический салон.

Покупатель сможет подойти к зеркалу, встроенному в автомат, и по результатам сканирования техника предложит оптимальную косметику, которую вы можете приобрести. Продукция будет включать в себя серии средств для глаз, губ и ногтей. Причем, автоматический режим подбора будет включать в себя возможность подобрать как идеально подходящий, так и диаметрально противоположный стиль относительно одежды и внешности. Конечно же, это не исключает возможность купить любое средство по своему вкусу, но подобный автоподбор, наверняка, придется покупателям по вкусу.

Впрочем, не исключено, что подобными «новшествами» рано или поздно решат порадовать покупателей и российские вендинговые бизнесмены. Ведь за время существования компании SuperVending нам поступали заказы на индивидуальную подготовку автоматов для самых различных товаров – от флешек и компакт-дисков до контактных линз и даже червяков для рыбалки.

Вендинговые бизнесмены становятся все смелее, убеждаясь в том, что подобный формат покупок высоко востребован и вскоре может начать уверенно конкурировать с обычными магазинами.

Именно поэтому (основываясь на многолетнем опыте) мы организовали многоступенчатую систему подготовки индивидуальныхавтоматов, благодаря которой можно собрать технику решительно для любой продукции.

Автор статьи: Федор Куприченков генеральный директор группы компаний SuperVending