varandrabiz

Бизнес в России: от наёмного работника до собственной фирмы.

Что такое «своё дело» и чем оно отличается от бизнеса.

Чтобы правильно донести информацию до читателя, необходимо разобраться сначала в понятийном аппарате. Большинство людей полагает, что «свое дело» и бизнес это абсолютно одинаковые вещи. На самом деле это совершенно не так! Свое дело — процесс, при котором организатор принимает непосредственное участие в своем проекте. Бизнес более обширное понятие, и как правило это отлаженный процесс, при котором организатор может контролировать, управлять и получать постоянную прибыль со своего проекта, а может НЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ в его управлении, бизнес будет работать без его вмешательства, автономно. Таким образом, главное отличие этих двух понятий — это функционирование предпринимательского процесса. При налаженном процессе, бизнесмен, может жить в другой стране и получать постоянный доход.

Положительные и отрицательные стороны предпринимательства.

Многие люди считают, что запуская свой проект они станут более независимыми и свободными. На самом деле это не совсем верно. Конечно, это может зависеть от сферы деятельности, а также от возраста проекта. Но на ранних этапах вы можете забыть про свободное время!
Работая по найму (мы говорим сейчас, про нормальные условия труда): работник имеет право на стабильную заработную плату, на оплачиваемых отдых, законные выходные дни, бонусы и карьерный рост. Но в данном случае человек полностью является материально зависимым от своего работодателя – от его компетентности, от его настроения, от его желания заботиться о своих подчинённых и много чего ещё!

Когда вы запускаете свой проект, знайте — вы должны вкладываться в него полностью. Вы не должны жалеть сил и времени. Вы обязательно будете вознаграждены за свое терпение и усердие. Ну конечно, если это не паразитический сектор экономики. К ним я отношу: торговлю табаком, алкоголем и другой абсолютно ненужной для человека продукцией!

Когда я запускал свой первый проект мне было 25 лет. За плечами у меня был 10-летний опыт работы в полиграфии. Я прошел по карьерной лестнице от помощника переплётчика до руководителя отделением. Я многое умел: печать визитки, буклеты, листовки, знал печатные машины, умел делать переплёт. Я проработал большое количество времени в оперативной полиграфии в Москве. Потом я сказал себе «хватит», есть опыт, пора делать, что-то своё!
И вот, сейчас у меня типография, это конечно не бизнес, но своё дело, которое приносит мне постоянной доход и позволяет регулярно путешествовать по загранице три раза в год.
На первых порах, (это время у меня длилось в течении года) — я абсолютно не знал что такое отдых, я работал и день и ночь. Осваивал создание сайтов, изучал рынок полиграфии, спрос людей на полиграфическую продукцию, делал дизайн по ночам, собирал квартальные календари, осваивал продвижение сайтов, бухгалтерию и много чего другого.
Сжатый финансовый бюджет не позволял мне нанимать людей, во всем я принимал самостоятельное непосредственное участие. Потом у меня был запуск проекта с интернет-магазином профессиональной косметики и тоже достаточно успешный.

В качестве рекламы, если вам нужно напечатать срочно визитки в Москве или красивые ценники для торговых автоматов, сделать это можно здесь: офсет, цифровая печать, шелкография, печать на самоклейке и многое другое))

Советы начинающим стартаперам.

Если вы хотите стать самостоятельными во всех жизненных планах,будьте готовы совершить рывок в своём мировоззрениии:

1. Избавьтесь навязанных страхов в вашей голове;
2. Определите, какое направление деятельности вам близко, что вы любите, что умете делать, какой у вас есть опыт;
3. Будьте готовы постоянно учиться и получать знания: тренинги, лекции, подкасты, книги и так далее;
4. Придите к выводу, что неудачи — это ваш жизненный опыт. Многие успешные предприниматели на первых порах набили множество шишек. Усвойте, что основные знания приходят с опытом;
5. Найдитее хороших помощников, цените их, вознаграждайтее достойной заработнойй платой;
6. Будьте аккуратны с партнёрами. Не берите в партнёры своего близкого товарища или друга. Практика показывает, что в 99% таких случаях всё заканчивается печально.
7. Знайте, что в России много неосвоенных направленийй деятельности; главное, будье внимательны к окружающей обстановке, изучайте в чем нуждаются люди.
8. Учитесь делегировать обязанности, но не забывайте контролировать и смотреть, как работники с ними справляются.

К каждому бизнес проекту стоит подходить индивидуально, изучать его слабые и сильные стороны. Время кризиса — это прекрасная возможность запуска своего стартапа: это может быть цифровая полиграфиия по печати визиток и листовок, магазин по продаже косметики со склада,бутик по реализациии товаров из Китая. Много видов бизнеса можно запустить в нашей стране!
Главное — усердие, желание учиться и трудиться! Желаю вам успехов!.