PepsiCo закроет завод по производству соков в Подмосковье

PepsiCo, владеющая крупными производителями молочной и соковой продукции в России, с июня закрывает завод по производству соков «Вимм-Билль-Данн Напитки» в городе Раменское Московской области. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на компанию.

Сообщается, что это решение принято для оптимизации производственных мощностей компании и ее дальнейшего устойчивого развития на рынке соков. С июня 2015 года производство соков будет сконцентрировано на заводе «Лебедянский» в Липецкой области. В PepsiCo считают, что принятое решение позволит компании повысить эффективность бизнеса и сделать «Лебедянский» ключевым центром по производству соковой продукции в России.

Компания обещает оказать всестороннюю поддержку в полном соответствии с российским трудовым законодательством всем сотрудникам, которых затронет это решение. «После прекращения производственной деятельности завода в Раменском некоторые сотрудники будут переведены на другие предприятия компании, остальные получат хорошее выходное пособие и помощь в трудоустройстве», — заверили в PepsiCo.

В 2014 году PepsiCo впервые сократила выручку на российском рынке на фоне девальвации рубля. Чистая прибыль компании в России в 2014 году упала на 10 процентов, до 4,414 миллиарда долларов, с 4,908 миллиарда долларов в 2013-м. Стоимость долгосрочных активов в России сократилась на 43 процента, до 4,52 миллиарда долларов, с 7,922 миллиарда долларов годом ранее, что отражает падение курса российского рубля, отметила компания.

PepsiCo также сообщила о незначительном снижении продаж снэков на российском рынке в 2014-м и двузначном падении продаж напитков.

Общая выручка PepsiCo по итогам прошлого года выросла на 0,4 процента, до 66,683 миллиарда долларов. На российский рынок пришлось около 7 процентов глобальных доходов компании.

Первой об остановке производства сока на своих предприятиях в России заявила Coca-Cola. В июне 2014 года прекратился розлив сока на заводах «Нидана» в Московской области и Новосибирске. В связи с реструктуризацией сокового бизнеса в России Coca-Cola списала 5 миллионов долларов в третьем квартале 2014-го. За 9 месяцев компания отразила списания в размере 30 миллионов долларов.

2015-03-02T17:52:43+00:00 Март 2nd, 2015|Категории: В мире вендинга|Тэги: |Нет комментариев