Впервые российский производитель UNICUM примет участие в международной специализированной выставке EXPOVENDING & OCS Latin America 2015. Крупнейшее событие индустрии на территории Латинской Америки состоится 9-10 сентября в бразильском мегаполисе Сан-Пауло.

лого

EXPOVENDING & OCS LATIN AMERICA 2015

Латиноамериканский рынок вендинга и киосков самообслуживания (прежде всего его бразильский сегмент) по темпам развития является сегодня одним из лидеров отрасли. И если Старый Свет переживает некоторую стагнацию, то страны Латинской Америки, наоборот, стремительно набирают темп. Только в Бразилии насчитывается, например, около 80000 торговых автоматов. По данным Бразильской вендинговой ассоциации (ABVA), рост индустрии вендинга в 2015 году составил 20% и превысил оборот более чем 400 млн долларов, причем основную часть продаж (65%) составляют горячие напитки, 21% – прохладительные напитки, 13% – снэки и 1% – другая продукция. Международные эксперты оценивают страны Латинской Америки как «емкий и перспективный рынок».

«У нас амбициозные планы, – комментирует решение об участии в выставке Владислав Леонов, руководитель отдела международных продаж UNICUM. – Мы видим потенциал и планируем стать полноправным участником рынка Латинской Америки!»

При активных темпах роста рынок Латинской Америки не перегружен предложениями. Есть несколько американских и европейских поставщиков, которые там давно работают, но в целом местные операторы готовы к новым предложениям, идеям и технологиям. «Мы готовы всколыхнуть устоявшийся порядок, сложившийся на рынке, предложив все то новое, современное и высокотехнологичное, что есть в нашем арсенале», – добавляет Дмитрий Ветров, руководитель отдела маркетинга UNICUM.

Сан-Пауло, 9-10 сентября 2015 года

Сан-Пауло, 9-10 сентября 2015 года

В некоторой степени рынки Бразилии и России можно считать схожими: для них характерна высокая концентрация в нескольких агломерациях и большие расстояния между точками оперирования. «Успешно протестированные в условиях российского рынка новинки – 24U, телеметрия, система безналичной оплаты – будут востребованы и в Бразилии, – уверен Дмитрий Ветров. – И автоматы UNICUM способны занять достойное место на рынках стран Латинской Америки. Цель поездки исключительно практическая – выйти на новый, потенциально интересный рынок!»

Курс на бразильский рынок подкреплен на государственном уровне. На встрече президентов России и Бразилии в рамках саммитов ШОС и БРИКС, был поднят вопрос об активизации двухстороннего инвестиционного сотрудничества и использовании национальных валют во взаимных расчетах в торговле, сообщает пресс-служба Президента РФ. «Нам нужно поработать в направлении возможного использования национальных валют при торговых расчетах», — отметил В. Путин. Главы двух государств обсудили возможность увеличения уровня товарооборота между странами. «Мы должны сделать все возможное, чтобы увеличить товарооборот, уровень которого пока недостаточен, исходя из потенциалов. Нам необходимо достичь цели в 10 миллиардов долларов в нашем товарообороте», — отметила Дилма Роуссефф.

ТА FOODBOX Long

ТА FOODBOX Long

Задачи UNICUM в Бразилии:

  1. Представить уникальные предложения: 24U, онлайн-телеметрию, систему безналичной оплаты.
  2. Продемонстрировать проверенное временем и востребованное в других странах торговое оборудование – FOODBOX, ROSSO TOUCH, NERO To Go и т.д.
  3. Наладить контакты с потенциальными покупателями торгового оборудования и программного обеспечения не только в Бразилии, но и в Аргентине, Боливии, Венесуэле, Колумбии, Эквадоре, Чили, Перу и др.

Помимо вендинговой индустрии, Латинская Америка интересна UNICUM еще и широким распространением наличных денежных расчетов, что является важным условием прибыльности сети платежных терминалов. Переведя поток платежей на киоск самообслуживания, оператор сотовой связи значительно снижает издержки и предоставляет клиентам качественный сервис круглосуточной оплаты услуг без очередей. «На текущий момент UNICUM уже имеет успешный опыт реализации проектов в Панаме, Колумбии, Чили и Перу, – сообщает Максим Поташов, коммерческий директор UNICUM. – Что немаловажно, платежные терминалы в этих странах прижились и вышли на окупаемость уже в первый год работы». Суммарно в вышеперечисленные страны было отгружено более 500 терминалов UNICUM.

«Мы активно готовимся к двухдневному событию в Сан-Пауло, – делится впечатлениями Марк Флашон из отдела международных продаж UNICUM. – Все аналитики рынка единогласно признают Латинскую Америку значимым покупателем в ближайшие годы, что является стратегической перспективой развития для производителя UNICUM».