Незнакомый широкому кругу потребителей товар изначально вызывает у них подозрение или рискует остаться незамеченным, потому такой важной на этапе становления любой молодой компании становится грамотно проведенная рекламная кампания.

Привлечь внимание к продукции или новой услуге в плотном потоке информации, пропагандирующей товары конкурентов, всегда сложно, здесь на вес золота ценится профессионализм организации и проведения мероприятий. Специализированная выставка «Реклама-2015» собирает на одной площадке признанных мастеров пиара, которые демонстрируют высочайшие достижения этой сферы деятельности. Рекламная индустрия представляет тут инновационные продукты, способные эффективно продвинуть любой товар на рынке России и зарубежья, потому приезжают сюда представители заинтересованных в сотрудничестве компаний со всех регионов РФ и стран СНГ.

prСложно переоценить правильную работу с целевой аудиторией, потому молодым брендам, не имеющим широкой известности, но настроившимся на быстрое развитие, надо использовать наиболее эффективные способы распространения положительной информации о себе и товарах. Отраслевые выставки становятся площадкой, где PR-продвижение дает быстрый и ощутимый для бизнеса результат, так как на них собираются как участники, так и посетители изначально заинтересованные в сотрудничестве. Участие в значимых международных выставках позволяет заявить о себе наибольшему числу предпринимателей. Выставочные экспозиции представляют реальные образцы продукции, которую посетители оценивают воочию, что не сравнимо ни с каким другим видом рекламы.

Доверие к информации, полученной от представителей компаний, производящих новое оборудование или товары (предоставляющих услуги), всегда высокое. На выставки приезжают первые лица предприятий (организаций), которые готовы заключить реальные договоры уже во время проведения мероприятия, что делает экспозиции не только источником информации, но и местом ведения бизнеса. Успешно заявив о себе на значимом международном форуме, легче планировать и проводить дальнейшее PR-продвижение на региональном и местном уровне. Информация об участниках выставок быстро разлетается при помощи масс-медиа. Осведомленный клиент не заставит себя долго ждать, что даст толчок развитию бизнеса и эффективному завоеванию постоянного внимания потребителей.