Как заполучить лояльность клиентов? Чтобы заполучить лояльность – нужно первым её проявить! Каким же образом вендинговой компании или отдельному вендору поощрять своих постоянных клиентов? Этим вопросом не раз задавался каждый, кто оперирует вендингом в России. Изумительная идея и простое воплощение — именно так можно охарактеризовать то, что придумала и воплотила в жизнь с помощью мобильного приложения, компания PayRange Inc., производитель простейших мобильных приложений в сфере вендинга.

Вендинг и лояльность 01

Платформа лояльности позволяет венд-операторам вознаграждать своих постоянных клиентов, тем самым увеличивая собственные продажи за счет роста дополнительных покупок в рамках лояльности, и завоевать внимание новых клиентов… ведь кухонная реклама ещё никогда не давала сбоев (!) Новое приложение уже доступно с 9 октября для всех венд-операторов работающих с PayRange. Да, стоит упомянуть, что доступно приложение на территории США и Канады. Возможно ли подобное решение для России? Конечно. Это вопрос времени и мотивации, для российской HAAT, например.

PayRange создали мобильное приложение, заточенное исключительно под вендинг, и оно включает в себя такие функции как:

А. Вознаграждение постоянных клиентов
Б. Возможность для клиентов отслеживать свои награды в режиме реального времени через приложение
В. Поощрять дополнительные покупки различных продуктов бесплатными бонусами
Г. Зарабатывать вознаграждения и тратить их в одной операторской сети
Д. Возможность автоматического погашения вознаграждения, чтобы минимизировать накладные расходы для оператора и неудобства для пользователя
Е. Возможность для клиента выбрать, когда вознаграждение может быть погашено
Ж. Отображение всех торговых точек оператора, в которых может быть получено или погашено вознаграждение

Основные возможности вознаграждений в приложении PayRange

• Оператор активирует программу поощрений на основе одного торгового автомата.
• Клиенты получают вознаграждение при каждой покупке и имеют возможность отслеживать свой статус в приложении.
• Разные вознаграждения для каждого торгового автомата.
• Когда совершено 7 мобильных покупок, клиент получает до 2 $ на свой счёт пользователя. Клиент может использовать своё вознаграждение немедленно или же использовать его в течении 60 дней.
• Вознаграждение может быть погашено в любом торговом автомате оператора, любым продуктом – либо по стоимости продукта, либо скидкой, если стоимость продукта выше суммы вознаграждения.
• Вознаграждения обнуляются через 60 дней, так что 7 мобильных покупок в торговом автомате должны состояться в течение 60-дневного периода.
• Когда оператор активирует программу поощрений в торговом автомате, пользователи этого торгового автомата будут автоматически получать вознаграждения при мобильных покупках, сделанных в течении 60-дневного периода.
• Оператор может остановить приложение на определённом торговом автомате, с помощью любого компьютера и в любое время; любой пользователь, который заработал вознаграждение, может погасить его в течении 60 дней. Новые пользователи уже не увидят программу вознаграждений на этом торговом автомате.

Вендинг и лояльность 02

Согласитесь, всё просто и для оператора, и для покупателя. А теперь о пользе подобного приложения. В качестве примера: Клиент делает покупки, в среднем, 2,5 раза за неделю в конкретном торговом автомате. После включения в программу вознаграждения — клиент увеличивает закупки, в среднем, теперь 3 в неделю. Этот пользователь будет тратить на 39 $ в год больше, и получать бесплатные бонусы стоимостью в 16.5 $ за год, в результате чего – для вендора, чистый прирост в продажах равен 22.5$ или 11,5% от каждого клиента (предполагается, что среднее вознаграждение составляет 1,5 $ при 7 покупках). Оператор в итоге зарабатывает больше, а вознаграждение позволяет заполучить лояльность клиентов, как постоянных, так и интерес новых.

Как клиент сможет использовать своё вознаграждение? Возьмём, к примеру, условную американскую Сару и её привязанность к покупке небольшой бутылочки воды в торговом автомате у себя на работе. Она любит зарабатывать вендинговые бонусы, следовательно — она использует возможность попробовать различные продукты в торговом автомате, как за счёт вознаграждения, так и из-за интереса и желания получить больше вознаграждений.

Однажды Сара увидела в торговом автомате то, что и не думала покупать ранее, а вознаграждение, скорее всегоб наша условная Сара потратит на новый продукт… и возможно, что к её покупкам в торговом автомате прибавится новая позиция, а скорее всего так и будет. Тем самым операторы усиливают продажи всего своего ассортимента.

Лояльность клиента в вендинге

Мобильное приложение PayRange, доступно для Android и iOS, и позволяет потребителям приобретать товары с помощью мобильного устройства по технологии Bluetooth. Приложение был хорошо принято пользователями и операторами. PayRange доступно в 50 штатах США и в Канаде.

PayRange была основана в 2013 году, идея — обеспечить операторов и потребителей простейшей, и наиболее доступной системой мобильных платежей и различных решений, в том числе и в отношении лояльности. Компания распространяет свои устройства BluKey ™ для операторов в США и Канаде.

Потребители могут скачать бесплатное мобильное приложение либо из Apple App Store для пользователей iPhone или Google Play для пользователей Android.

PayRange приложение позволяет потребителям делать свои покупки в любых торговых автоматах – от горячих напитков до ландроматов. И с гибкими возможностями финансирования, включая все основные кредитные и дебетовые карты плюс возможность добавлять средства с помощью Apple Pay.