Вендинг UNICUM в системе здравоохранения Великобритании

В начале 2015 года компания SnackTime, входящая в тройку крупнейших вендинговых операторов Великобритании объявила о начале ребрендинга — объединения своей торговой марки с брендом крупнейшей российской вендинговой компании UVENCO. Этот альянс  стал следствием приобретения владельцем UVENCO Борисом Белоцерковским контрольного пакета акций британского оператора и интеграции бизнес-процессов SnackTime в общую структуру оперирования UVENCO

В новый совместный проект UVENCO привнесла также ряд технологий, который компания на протяжении долгого времени успешно применяет на российском рынке. SnackTime начала активно устанавливать вендинговые автоматы UNICUM российского производства, а также подключать оборудования к системе онлайн-телеметрии.

«Вендинг в Британии крайне консервативен. Несмотря на то, что индустрия развивалась здесь намного дольше, чем в России, мы выглядим  более «продвинутыми». И когда мы начали постепенно внедрять те технические решения, которые давно используем у нас, в России – онлайн-телеметрию, безналичные технологии оплаты, тач-скрин мониторы, приложения для мобильных телефонов, то оказалось, что это не только положительно влияет на бизнес-процессы внутри компании, но и позитивно воспринимается потребителем.» — говорит Генеральный директор UVENCO Сергей Корниенко.

Замена устаревшего оборудования SnackTime на новые автоматы UNICUM, а также использование современных технологий вендинга позволило компании «сходу» выиграть несколько крупных тендеров, из которых  одним из наиболее значимых стало оснащение торговыми автоматами крупных медицинских центров в Нортгемптоне и Кеттеринге.

«У UVENCO значительный опыт установки автоматов в системе здравоохранения. Мы работаем практически во всех муниципальных лечебных учреждениях Москвы и ряда других регионов России. Поэтому довольно быстро смогли переложить наш опыт на новый зарубежный проект. В итоге мы создали модель, позволяющую одновременно оптимизировать работу сети и сделать вендинг более привлекательным для потребителей. Каким образом? Например, предложив им оплатить покупку в автомате с помощью специального приложения, установленного в телефоне. Оказалось, что часть посетителей медицинских центров отказывались от покупки в автомате, так как берегли мелкие деньги на оплату парковки. Теперь же мы видим, что многие из наших клиентов с удовольствием пользуются разработанным нами приложением для смартфонов, чтобы купить кофе. Сегодня более 15% всех скачивания приложения – из Великобритании.» — отмечает Сергей Корниенко.

Признав удачным опыт коллег, другие крупные медицинские центры Великобритании также решили воспользоваться услугами SnackTime. Уже состоялась установка автоматов в крупном госпитале в Ридинге – Роял Беркшир. В начале декабря компания установит автоматы в крупнейшей больнице Лондона – Гайс энд Сент-Томас.

Хэйли Роуз, отвечающая за проект с британской стороны, дала свою оценку: «Клиенты были «на седьмом небе» от счастья. Наши регулярные встречи, на которых мы стараемся получить обратную связь клиентов, превращались в настоящие праздники. Администрация госпиталей и персонал были крайне впечатлены тем, как отлаженно работает наша команда, как легко и ненавязчиво произошли те изменения, которые мы предприняли.»

Надо сказать, что слаженной работе команды помогает система онлайн-телеметрии, внедренная UVENCO. Теперь координатор точно знает идеальное время обслуживания каждого автомата, количество продукции, которую оператор должен взять со склада,  а также какую сумму выручки должен привезти обратно. В случае поломки инженер также видит, какой модуль вышел из строя, чтобы захватить со склада нужные детали и инструмент.

Эта система успешно работает на всех автоматах UVENCO в России, что позволило, в частности, сократились на треть время простоя автомата, повысить выручку, снизить расходы на обслуживание. Теперь онлайн-телеметрия помогает наладить оперирование и в SnackTime.

Система телеметрии также была разработана российскими программистами. «Несколько лет назад, когда мы начали расширять нашу сеть по России и количество автоматов стало измеряться тысячами , столкнулись с проблемой контроля как работы оборудования, так и наемного персонала – поясняет Сергей Корниенко. – Ни мы, ни дорогое импортное оборудование, которое мы использовали в то время, не были готовы к этому. Системы телеметрии, предлагаемые в то время рынком, оказались очень ограничены по своим функциональным возможностям. Мы просто не могли собрать нужные нам данные и эффективно управлять проектом. В результате решили самостоятельно создать такую систему, которая бы отвечала нашим требованиям. Мы не только видим, как работает любой из наших автоматов – от Калининграда до Владивостока, но и можем дистанционно им управлять, получать аналитические отчеты о его работе, дистанционно загружать новые настройки и так далее. Созданная нами система оказалась полезной не только нам. К ней сегодня подключены более 20 000 автоматов в России – не только – Uvenco, а также несколько тысяч автоматов крупнейшего европейского оператора — компании Selecta.»

Опыт компании UNICUM показывает, что Россия может успешно импортировать в Европу не только сырьевые ресурсы, но и высокие технологии, которые могут успешно конкурировать на международной арене.

2015-11-13T15:52:39+00:00 Ноябрь 13th, 2015|Categories: В мире вендинга|Tags: , |Комментарии к записи Вендинг UNICUM в системе здравоохранения Великобритании отключены