Социальный характер Coca-Cola

Coca-Cola и Pepsi, без сомнения, лидеры среди напитков, используемых в торговых автоматах, и иногда они устраивают достаточно интересные рекламные перфомансы, проводят социальные рекламные компании. Эти бренды находятся в постоянном движении, порой в одночасье меняя к себе отношение людей, нас с вами.

Сегодня мы поговорим о характере: каждый из продуктов питания и напитков имеет свой характер, постоянно развивается, чтобы устроить изменения на рынке, апеллируя к новым потребителям и социальным тенденциям, целью всего этого — является: привлекательность бренда.

coca-cola

Coca и Pepsi даже периодически совершают пересмотры своей рецептуры, пытаясь снизить количество сахара в своих напитках, что соответствует здоровым тенденциям в обществе, особенно последние 5-7 лет. Сегодняшние маркетинговые стратегии вращаются вокруг «пользы для организма». С незапамятных времен, два огромных питьевых монстра Coca-Cola и PepsiCo, соперничали друг с другом, пытаясь стать лучшим из лучших напитков.

PepsiCo недавно объявила о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА 2015/16. Футбол любимый в народе обязательно поставит Pepsi в центр внимания, ведь у футбола более миллиарда страстных и преданных поклонников. Это большое количество!

Но это еще не все. На прошлой неделе, компания запустила Pepsi P1, смартфон, предназначенный для китайского рынка. Некоторые могут сказать, что это смелый шаг, но другие не согласны с этим, признавая этот рекламный трюк слишком экстраординарным. Новость слишком свежа, чтобы делать выводы… подождём и посмотрим, что в итоге получится у Pepsi.

Между тем, Coca-Cola не собирается сидеть на обочине и наблюдать… Два громких события в ближайшем будущем удивят всех! Во-первых, Coca-Cola объявила о намерении сократить калории на все свои напитки на 10% до 2020 года, что означает, что низкокалорийные версии напитков станет основным продуктом компании. Во-вторых, Coca-Cola объявила на Expo о том, что собирается полностью избавиться от пластиковых бутылок к 2020 году, заменив их некой альтернативой, которая имеет возможность полностью перерабатываться и не наносить вреда природе. Они называют это PlantBottle.

Недавняя свежая идея пришла из Мексики. Там придумали персонализированные банки с напитками оформить в стиле Брайля, для солидарности и помощи слабовидящим потребителям. Чтобы запустить эту идею в жизнь — Coca-Cola прилично потратилась и выпустила специальные торговые автоматы, которые вы и увидите в этом ролике…