Внимание потребителей меняется

Покупатели боятся сахар, впервые сахар обогнал жир в подобных исследованиях. Теперь покупатели стараются избежать сахар в своём рационе, считая его более вредным компонентом, чем жиры. Незаметно, чтобы в России проводили подобные исследования, но, не бесполезными будут для нас результаты подобных исследований в США, так как вряд ли они значительно отличаются от сегодняшних приоритетов покупателей на разных континентах.

The NPD Group, ведущая мировая исследовательская и информационная компания провела исследования о составах продуктов питания и о предпочтениях покупателей. В результате выяснилось, что в американском вендинге, общественном питании и даже различных ресторанах – за последний год, использование сахарозаменителей увеличилось вдвое (!).

Лидирует стевия, из общего увеличения сахарозаменителей, доля стевии на 11% более всех остальных. Подобные исследования The NPD Group проводит на территории США – ежегодно. С 2004 по 2014 ТОП вредных компонентов в предпочтениях покупателей – занимали жиры в составе продукта или напитка, впервые, сахар вытеснил жиры и занял верхнюю позицию в этом Антитопе предпочтений покупателей. Около 65 процентов взрослых хотят сократить или вовсе избежать сахар в своём рационе по сравнению с 63 процентов тех, кто считает жиры вредными.

Когда покупателей опрашивали на предмет: что они обычно ищут в составе продукта на этикетке продуктов или напитков, 42 процента ответили — калории и сахар, 34 процента первым делом обращают внимание на жиры. В случаях с напитками – показатели по сахару значительно выше – около 78 процентов покупателей – первым делом обращают внимание именно на сахарные показатели.

Независимо от надписей на этикетках продуктов и напитков, потребители, как правило, сами определяют, что для них вредно, а что приемлемо. Тенденция на уменьшения потребления сахара – очень мощная сегодня, если даже в американском вендинге — продажи несахарных напитков выросли в три раза за последние несколько лет.

Хотя все возрастные группы в большинстве своём — пытаются избежать сахара (кроме детей), более всего к вредности сахара неравнодушно поколение 45+.

2015-12-07T11:52:40+00:00 Декабрь 7th, 2015|Categories: HoReCa, Здоровье через вендинг|Tags: , |Нет комментариев