Lavazza: Операция «Самоликвидация»

Если Вы не знали, то, например, в немецком городе Гамбурге существует законодательный запрет на кофе в капсулах, потому что кофейные капсулы очень сложно впоследствии утилизировать. Нет, собрать их не сложно, именно утилизировать.

Кофе в капсулах набирает популярность по всему миру очень быстрыми темпами и проблема капсульной утилизации достаточно серьёзная проблема в мировом масштабе. На помощь пришла Lavazza, явив миру на 100% биоразлагаемые кофейные капсулы.

Lavazza-Infografica

Что это значит? В прямом смысле – такие капсулы через пару месяцев бесследно исчезают, превращаясь в компост. Чудо? Вполне. Если бы не пять лет исследований и экспериментов и испытаний, чтобы создать этот экологически чистый материал под названием Mater-Bi, который идеально сохраняет все качества кофе и абсолютно безвреден для окружающей среды.

Бренд Lavazza уже давно считает своим приоритетом экологические преимущества, для компании это синоним инноваций. И вот, в сотрудничестве с компанией Novamont, Lavazza предложила миру решение. Например, вот некоторые данные, свидетельствующие о чувствительности потребителей к этой теме, среди европейцев:

1) В Европе: 93% населения хотят сократить производство бытовых отходов; 58% выбирают бренд на основе его экологических обязательств и привлекательности.

2) В Италии подобные акценты ещё более сильны, они важны для положительного восприятия бренда людьми, что в конечном итоге может повлиять на их выбор при покупках. Тот самый момент, когда бизнес автоматически заботится об экологии. Несмотря на то, что во времена кризиса — доминирующей движущей силой является стоимость продукта (46%), экологические преимущества бренда приветствуют 79% итальянцев. Это очень конкретный стимул для бренда Lavazza, и не только.

3) Капсульный кофе для домашнего использования является более динамичным сегментом рынка кофе и растёт намного быстрее остальных сегментов. В Италии, доля сегмента капсульного кофе лишь за последний год выросла на 21,9% и занимает почти 4% общего кофейного сегмента.

4) Согласно опросам: отсутствие капсулы, которая не является «действительно зеленой» для потребителей является 3-й причиной по которой они не купят капсульный кофе себе домой.

Lavazza

Lavazza не только предложила решение, но уже и реализовала его. Пока, исключительно на сайте интернет — магазина Lavazza, можно приобрести кофе “Ricco” и “Aromatico” в новых капсулах для аппаратов Modo Mio. Почему так? Lavazza хочет проанализировать конкретный интерес покупателей. Безусловно, что подобная эко-технология затем распространиться на весь капсульный кофе Lavazza.