Huhtamaki задаёт рекламный тренд

Компания Huhtamaki представила стаканы формата AdtoneTM, одноразовый бумажный стаканчик с отличными рекламными возможностями. Стакан Adtone снабжён термоактивируемой термохроматической меткой и QR-кодом с запрограммированной ссылкой на сайт рекламодателя.

Новые возможности одноразового бумажного стаканчика являются идеальным рекламным форматом для множества компаний. Потребители взаимодействуют со стаканом кофе в течение нескольких минут и обязательно рассматривают сам стакан. Adtone-стаканчик эффектно и эффективно доставляет необходимое сообщение для потенциального клиента. Как это всё работает?

Huhtamaki Adtone

С появлением уникальных динамических QR кодов на бумажных стаканах… теперь такую упаковку вполне можно назвать умной. И пока она тестируется в HoReCa, кофейнях и барах… недалёк тот день, когда этот формат покорит и вендинг. Благодаря термочувствительной печати сам код становится доступным только когда горячий напиток находится в стакане, что и активизирует появление кода. В видеоролике это хорошо продемонстрировано.

При сканировании кода с помощью мобильного устройства, клиент может получить доступ к промо-сайту и связанному с ним контенту. Рекламные возможности такого формата безграничны. И рекламодатели без сомнений будут заказывать у вендинг-операторов подобный формат рекламы, ведь это отличная возможность охватить интересный пласт потенциальных клиентов, которые, ко всему прочему, считаются продвинутой аудиторией, потому как пользуются в своей повседневной жизни услугами вендинга.

Программное обеспечение такого кода гарантирует, что каждый рекламный код может быть использован только один раз. Huhtamaki AdtoneTM сейчас будет поставляться в кафе и рестораны, которые намерены использовать этот формат для увеличения лояльности клиентов, в различных скидочных и призовых акциях. Возможно, что уже скоро мы увидим стаканы Huhtamaki Adtone и в вендинге.

2017-05-10T07:00:19+00:00 Март 17th, 2017|Categories: HoReCa|Tags: , |Нет комментариев