Юлия Высоцкая и «Едим дома» присмотрелись к вендингу

На Международной выставке вендинговых технологий и систем самообслуживания «VendExpo 2017» кировское предприятие «Food Zavod», выпускающий продукцию «Едим дома», объявил о разработке совместной со своим партнером-производителем вендинговых автоматов «VendShop» концепции мобильного питания.

Едим дома

На VendExpo 2017 был представлен торговый автомат для продажи обедов SM 6367 LONG — разработка российской компании-производителя вендинговых автоматов VendShop. Данная модель была загружена продукцией бренда «Едим дома» Юлии Высоцкой. Сотрудничество двух производителей — «Food Zavod» и VendShop — продолжается за пределами выставки.

Едим дома

Совместная вендинг концепция может обеспечивать корпоративным питанием ночные смены, малокомплектные организации. Вендинг автомат с готовой едой может выдавать обед, который будет зачислен на карточку работника. На сегодняшний день «Food Zavod» выпускает собственную линейку готовых блюд под брендом «Едим дома», сырье для которых на 70% составляет продукция агрохолдинга «Дороничи»

Едим дома

Автоматы для продаж обедов — перспективное направление вендинга. Для производителей обедов — это, в первую очередь, колоссальное сокращение издержек сбыта продукции за счет исключения человеческого фактора. На прошедшей неделе автомат SM 6367 LONG с готовым обедами «Едим дома» был представлен на выставке «Индустрия гостеприимства» в Сочи, и нашел своих клиентов среди владельцев гостиничных комплексов и отелей.

Едим дома

Торговый автомат SM 6367 LONG был оснащен системой мониторинга VendShop Online, механизмом бережной выдачи товара «LIFT», созданного для продажи напитков в стеклянной таре, хрупких товаров или продуктов в легко повреждаемой упаковке, а также мощной системой охлаждения SnackFresh (способной поддерживать температуру от +4 градусов на уровнях всех полок).

Для реализации продуктов, которые требуют более низкой температуры хранения (например, скоропортящейся молочной продукции или икры), создана внеконкурентная система охлаждения SnackFresh Pro, которая способна поддерживать температуру от 0 градусов на уровнях всех полок. SnackFresh Pro доступна как для классического SM 6367, так и для увеличенной модели SM 6367 LONG.

Поддержание низких температур — ключевое отличие систем охлаждения SnackFresh от холодильных установок, используемых в торговых автоматах любых других российских и иностранных производителей. На выставке в Сочи SM 6367 LONG был укомплектован контрольно-кассовой техникой, синхронизированной с программным обеспечением вендинговой машины и готовой к работе.