Simat: ЗОЖ приходит в вендинг

Бренд Simat запускает новую линейку ингредиентов для вендинга из серии «Здоровые напитки». Модные тенденции ЗОЖ не обошли стороной и вендинг. Компания надеется удивить партнёров-операторов и поклонников своих напитков. Да и операторы использующие новую линейку ингредиентов для вендинга Simat, смогут подчеркнуть инновационный питательно-сбалансированный характер своих напитков и выделиться на рынке горячих и холодных напитков в торговых автоматах.

Ингредиенты Simat не так популярны на вендинговом рынке России, как уже известные бренды, но у этих ингредиентов прекрасные возможности для увеличения количества своих поклонников. Компания специализируется на производстве быстрорастворимых напитков для вендинга и постоянно обновляет свои линейки ингредиентов, на этот раз рынку предложены: Mousse Choco Vainilla Simat, Choco Bombon + Cappucino Simat Avellana, Choco Suiss и Simat Frutas del Bosque. Также представлены и новые ментоловые ароматы.

Simat

Напитки из этой новой линейки ингредиентов для вендинга имеют отношение к ЗОЖ. Все они в чём-то здоровые: без сахара или с использованием обезжиренного молока без лактозы или же 100% натурального молока.

В рамках своей международной экспансии, Simat присутствовали через компанию Росавтоматторг на выставке VendExpo 2017, а также на недавней вендинговой выставке в Париже и в Лас-Вегасе 19-21 апреля и собираются и далее принимать более активное участие в выставочных мероприятиях.

2017-05-10T07:17:48+00:00 Апрель 27th, 2017|Категории: В мире вендинга, Вендинг- новости, Здоровье через вендинг, Ингредиенты для вендинга|Тэги: , , , |Комментарии к записи Simat: ЗОЖ приходит в вендинг отключены