Lavazza завоёвывает мировой рынок кофе, стремясь к лидерству

Это не совпадение, что Lavazza Group представила свои достижения за 2016 год — во Франции, на заводе Carte Noire. Этот бренд Lavazza приобрела почти год назад, что поспособствовало существенному продвижению Lavazza на кофейном рынке Европы, и не только Европы.

Франция стала первой страной, с которой Lavazza начала свою международную экспансию. Уже сейчас Франция является для компании вторым рынком после Италии, с 20% от общего оборота Lavazza.

Новые приобретения, такие как: Carte Noire, Merrild в Дании и создание Lavazza Australia – привело к росту консолидированной выручки до 1,9 млрд. евро (+ 29% по сравнению с 2015 годом). Прибыль составила 82,2 млн. евро. Кроме того, увеличились зарубежные продажи, достигнув 60,3% (52,8% в 2015 году), а в Италии доля рыночная стоимость составляла 41%, несмотря на падение продаж, которое продолжалось в течение последних трех лет.

Lavazza завоёвывает мировой рынок кофе, стремясь к лидерству

В 2017 году Lavazza планирует сохранить тенденцию роста с целью в 2,2 млрд евро к 2020 году. Для того, чтобы этого добиться, компания будет продолжать делать покупки на рынке в целях ускорения развития, особенно на международных рынках, сосредоточив внимание на » технологических инновациях и диверсификации каналов сбыта продукции, чтобы обеспечить себе более разнообразный портфель на рынке, способный удовлетворить потребности всех потребителей.

В самой компании Lavazza говорят: «2016 год был необыкновенным годом для Lavazza. С приобретением Carte Noire мы инициировали процесс международного развития нашей группы, усилили нашу независимость и конкурентоспособность на мировом рынке. Полученные результаты подтверждают полный успех интеграции между двумя компаниями, проповедующих общие ценности. Произошёл удачный обмен опытом, и мы пришли к взаимодополняемости. В 2017 году мы хотим продолжить двигаться в этом же направлении, в направлении интеграции, для того, чтобы стать одним из самых важных игроков на мировом рынке кофе, при этом сохраняя свой собственный уникальный характер.»

2017-05-23T08:07:41+00:00 Май 22nd, 2017|Categories: Аналитика рынка кофе|Tags: , , |Комментарии к записи Lavazza завоёвывает мировой рынок кофе, стремясь к лидерству отключены