Сингапурский автомобильный вендинг

Нет, это не коробка с игрушечными машинками, внедренная с помощью фотошопа в городской пейзаж. На фото — новейший торговый центр сингапурской компании Autobahn Motors (ABM). Или, как называют его владельцы, «вендинговый автомат для суперкаров». Хотя в ассортименте Autobahn Motors есть не только люксовые автомобили: на продажу выставлены, например, Volkswagen Golf Cabrio и Jeep Wrangler, а самая возрастная машина на складе — Morgan Plus 4 производства 1955 года.

В пятнадцатиэтажном здании предусмотрены ячейки для 60 машин. Принцип работы как у давно известных многоярусных автоматических парковок. Покупатель выбирает интересующую машину на тачскрине в офисе на первом этаже, после чего автоматика доставляет автомобиль вниз для осмотра.

С помощью такого маркетингового шага хитроумные сингапурцы из компании Autobahn Motors прилично сэкономили на местной дорогостоящей земле, а заодно привлекли к себе внимание. Хотя идея не нова. Например, американская фирма Carvana, занимающаяся продажами подержанных машин, уже построила несколько подобных «вендинговых автоматов» в США.

Сингапурский автомобильный вендинг

Например, только в штате Техас за последние полгода открылись центры в Хьюстоне, Далласе и Сан-Антонио. Принцип их работы в точности как у торгового автомата: клиент оплачивает покупку, а чтобы получить ее, бросает в приемник символическую монетку. Если приобретенная машина не устроит владельца, ее можно вернуть без потерь в течение недели. Правда, «вендинговые автоматы» у Карваны имеют не более восьми этажей.

2017-05-16T18:07:12+00:00 Май 16th, 2017|Categories: В мире вендинга|Tags: |Нет комментариев