Лето в самом разгаре, а лето как известно меняет потребительские предпочтения и привычки: холодные напитки пользуются повышенным спросом, растет потребление воды и безалкогольных напитков в торговых автоматах. Этим летом Хухтамаки представили своим клиентам стаканы с новым дизайном.

После успеха с коллекциями осень-зима, Хухтамаки решили представить летнюю коллекцию бумажных стаканов для торговых автоматов. Коллекцию с достаточно забавным дизайном.

На данный момент компания Huhtamaki подтвердила, что новая летняя коллекция стаканов для вендинга — пользуется огромной популярностью у потребителей.

Дизайн стаканов в торговых автоматах… насколько он важен? На самом деле именно дизайн стаканов, создающий положительное восприятие у покупателей, вполне бывает и ключевой причиной роста продаж в вендинге. Не стоит недооценивать этот фактор. Выделяясь тем самым на фоне конкурентов, бизнес становится более конкурентноспособным.

По данным исследований, инновации посредством упаковки — являются значимым фактором, когда речь идет о мотивации покупки со стороны клиентов.