Walmart хочет заполучить всё внимание клиентов и славу первопроходца в вендинге среди крупных торговых сетей. Таким образом, гипермаркеты этой американской компании пытаются всё чаще выходить в онлайн, теперь и посредством вендинга, чтобы подвинуть в этом сегменте своего конкурента Amazon.

Walmart уже опробовал пилотную инициативу — Pickup. Это гигантский торговый автомат, который предлагает самостоятельную парковку в супермаркете в Оклахоме, здесь клиенты могут забрать свои заказы без взаимодействия с сотрудниками.

Вендинг-самовывоз от Walmart — это когда клиенты покупают и совершают оплату через мобильное приложение, затем сотрудники Walmart комплектуют заказ, упаковывают и отправляют в гигантский вендинговый автомат размером 6×24 метра, в котором даже предусмотрена специальная система охлаждения, для сохранения свежести продуктов.

Клиенты забирают свои заказы, введя свой код и их заказ появляется в течении нескольких минут. Компания не берёт с клиентов какую-то дополнительную комиссию за такой вариант обслуживания, единственное ограничение – общая стоимость такой вендинговой покупки должна быть не менее 30$.

Торговый автомат Walmart доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и может обслуживать сотни заказов в день. Более 30 000 наименований продукции, в том числе свежие продукты, мясо и молочные продукты доступны для заказа в интернете и затем к получению в таком торговом автомате.

Эти торговые автоматы являются частью более глобального плана Walmart, который подразумевает интеграцию онлайн и офлайн услуг этого ритейлера, а также превосходство над ближайшим конкурентом в этой области Amazon, компанией, которая также сделала ставку на вендинг.