Telemetron

  • записей
    7
  • комментарий
    21
  • просмотров
    3 320

Об этом блоге

Система дистанционного мониторинга для торговых автоматов

Записи в этом блоге

Telemetron-Maxim

В прошлом году я познакомился с директором иркутской компании "Никовенд" Ниной Кожевниковой. Тогда "Никовенд" тестировал один пробный модем "Телеметрон".

Нина сразу впечатлила меня своей активностью, умением решать сложные задачи, строить успешный бизнес, невзирая на обстоятельства, тепло и по-человечески относиться к сотрудникам и партнерам.

Тогда я подумал, как здорово, что в России есть такие люди, побольше бы таких.

Теперь вся сеть "Никовенд" оснащена модемами "Телеметрон".

И мне особенно приятно поделиться отзывом от Телеметроне именно от этой компании.

logo.png

Telemetron-Maxim

В Питере в этом году лета не было.

Такое впечатление, что уже и не будет.

Дождь, дубак, град и вьюга. И так уже три месяца.

Зато работается в такую погоду отлично :)

Мы много чего сделали за июль.

В частности, автоматы, которым требуется обслуживание, теперь сразу видны во всех таблицах.

pr22-01.jpg

Прямо в таблицах теперь видно время простоя автомата:

pr22-02.jpg

И много чего другого сделали, что не так видно пользователю, но пользу приносит большую.

Тут подробнее про новые функции системы:

http://telemetron.ru/news/july-2015-update

Если август будет таким же "солнечным", ждите еще много новых полезных штук :)

Telemetron-Maxim

Всегда приятно делиться отзывами клиентов, чью работу мы сделали удобнее.

В этот раз публикуем отзыв от компании "1ОТР" из Санкт-Петербурга, которая оперирует сетью из 40 кофейных автоматов Jofemar.

Часть автоматов оснащена модулями дистанционного мониторинга "Телеметрон".

Читать отзыв

Telemetron-Maxim

Нам всегда нравились автоматы Jofemar (не кидайте помидорами, мы знаем, что у каждого своя любимая марка :)

Jofemar нам нравится в первую очередь своей предсказуемостью.

Количество автоматов этой марки в России сегодня исчисляется десятками тысяч.

И практически все они работают одинаково.

У них однотипные платы управления, небольшое количество версий прошивки, на них всех стоят однотипные монетоприемники.

А это значит, что подключать к ним Телеметрон проще простого. Мы это делали уже много раз.

Все предсказуемо. И нам это нравится :)

Чтобы выразить нашу любовь к этой испанской марке мы объявляем о необычной акции - при покупке автомата Jofemar в июне мы дарим модем Телеметрон за каждый купленный автомат!

Шлём вам лучи добра и пожелания бодрого лета! :)

Подробности об акции:

http://telemetron.ru/news/svt-i-telemetron-june

Telemetron-Maxim

Майское обновление

Мы усердно трудились целый месяц и с гордостью представляем результат - майское обновление системы Телеметрон!

Знаем, что многие из вас очень его ждали :)

Самое главное изменение - разделение доступа к системе по ролям и группам автоматов.

Теперь вы можете распределить автоматы по группам, и каждой группе назначить одного или нескольких ответственных.

К чужим автоматам у сотрудников доступа теперь не будет.

Также реализован гостевой доступ для арендодателей - если вы платите арендодателю процент с выручки, просто дайте ему доступ, и ваши отношения станут прозрачными, как никогда :)

pr18-10.png

Уведомления об отсутствии продаж.

Другая полезная функция, о которой хочется рассказать, это уведомления о длительном отсутствии продаж.

Бывает, что автомат вроде как работает, а продаж при этом нет.

Такое случается, например, когда в купюрник/монетник напихают бумажек или когда платежки заглючат.

Телеметрон теперь будет уведомлять вас о подобных ситуациях.

Уверены, что эта информация будет вам полезной.

Список улучшений не ограничивается этими двумя функциями.

Полный перечень см. тут http://telemetron.ru/news/15may

Telemetron-Maxim

За эти два года Телеметрон прошел большой путь от идеи до компании с сотнями клиентов.

Мы и не предполагали, что создание системы дистанционного мониторинга окажется таким сложным, но от этого не менее интересным, делом.

Наша команда изучила десятки различных моделей торговых автоматов и монетоприемников, нашла сотни особенностей в работе всего этого зоопарка техники.

Теперь мы точно знаем, как нужно снимать данные с разных моделей автоматов и как их интерпретировать.

И знаем, как это делать не нужно :)

Спасибо тем операторам, которые поверили нам и оснастили свои автоматы модемами Телеметрон.

Благодаря вам мы сегодня отмечаем этот праздник!

Оставайтесь с нами, и мы еще на раз приятно вас удивим новыми функциями и возможностями дистанционного мониторинга торговых автоматов.

blogentry-25606-0-09606800-1432220544_th

telemetron-cake-small.jpg

Telemetron-Maxim

Узнаете? :)

melt-snickers-small.jpg

Да, да, это именно он.

Жидкий сникерс из снекового автомата, отключенного от электропитания.

Летом такие сникерсы появляются во всех автоматах страны.

Достаточно, чтобы питание в сети пропало на несколько часов, и обычный сникерс превращается в жидкий.

Ничего, он потом застынет, и его можно будет отковырять от упаковки и съесть.

А вот сэндвичам и другому “скоропорту” такое не пережить.

Нет питания, нет охлаждения

Чтобы сникерсы оставлись в форме, будерброды не тухли, а напитки не грелись, снековые автоматы оснащаются холодильными установками.

К сожалению, они работают только, пока автомат подключен к сети.

Если:

  • Уборщица задела шнур питания
  • Конкуренты отключили автомат от сети
  • Студент решил подзарядить айфон от вашей розетки
  • В здании просто пропало питание

продукты в вашем снековом автомате скорее всего испортятся.

А это потери на несколько тысяч рублей.

И потерянные клиенты.

rip-bad-sandwich.jpg

Что делать?

Надежный способ решения этой проблемы только один.

Следить, чтобы автоматы ВСЕГДА были подключены к сети, и их холодильные установки работали.

А для этого абсолютно необходим Интернет-мониторинг.

Если в вашем автомате установлен модуль мониторинга, при отключении питания вы получите такое сообщение:

sms-alert-power-down-small.png

и сможете оперативно принять меры.

Ну получили сообщение, а дальше что?

Не торопитесь.

Возможно, это кратковременная пропажа питания, и ничего делать не нужно.

Подождите 10-15 минут.

Если питание восстановится, вы получите еще одно сообщение “Питание возобновлено”.

Если же сообщение не пришло, то:


  1. Позвоните на место установки автомата и попросите проверить, включен ли он в розетку.
  2. Если автомат выключен, попросите включить.

В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы спасти ситуацию.

Если дело не в шнуре питания, то, естественно, на точку нужно отправить сотрудника (или отправиться самому).

У вас достаточно времени, чтобы все исправить.

Пользуйтесь дистанционным мониторингом и пусть ваши сникерсы всегда остаются твердыми :)

unpacked-snickers-small.jpg

  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ