megasupershaman's блог

  • записей
    57
  • комментариев
    379
  • просмотров
    60 137

Чашка № 31

megasupershaman

451 просмотр

«Неприятности случаются» - философски ответила мне подруга моей мамы в далеком детстве на мой непосредственный вопрос: «Что случилось?» по поводу нехилого фингала под глазом. С тех пор, эта фраза неизменно всплывает в моей голове, когда оное происходит в моей жизни. Началось, как это ни странно, с дежавю. В конце октября мне опять позвонили по поводу того что мой аппарат зажал полтинник. Голос был тот же что и в первый раз (смотреть события в предыдущем посте) и как-то у меня закрались сомнения, по поводу того, что это правда. Поскольку, я в тот день работал на дежурстве, пришлось вызывать человека на подмену, а пока меня сменяли, решил позвонить Татьяне, в фирму где брал аппарат и спросить, возможно, ли как то проверить факт взноса проблемной налички. Опишу еще раз ситуацию: Внесли купюру, аппарат ее принял и все. Никакой выдачи товара и никакой сдачи!? Ошибки отсутствуют. Ответ: непроверяемая ситуация, смотреть последнюю купюру, если полтинник, то возможно так и есть. В общем, меня сменили и точно, знакомая хулиганистая школота, возле моего автомата начала заливать мне полную дичь «Что пока они меня ждали они еще 30 рублей монетами накидали и автомат их все сожрал». Такой гнусный обман и поклеп на монетоприемник я не стерпел и довольно вежливо объяснил ему, что этого не может быть, и я более чем уверен, что и пятьдесят рублей он тоже не вносил. На что меня начали клятвенно уверять, что деньги вносили и какая то тетка это даже видела. Открыл аппарат, проверил наличие ошибок на предсказуемое отсутствие. Затем посмотрел какая купюра лежит последней в купюроприемнике. Полтинник! Правда купюра нормальная и не мятая, как мне описали свое видение проблемы мелкие хулиганы. При них же прогнал эту купюру на работоспособность аппарата и отдал им. Уверен, что зря. Вот просто знаю что не стоило отдавать, но мягкость моего характера и гребанная презумпция невиновности, сделали свое дело. Тем не менее, сказал обоим, чтоб больше я их у аппарата не видел. На что мне ответили, что они сами не хотят к нему подходить. А еще, когда они уже уходили, я услышал: «Лох» и «Сраный аппарат». Говнюки испортили все настроение. Весь день потом думал о способах монтажа видеофиксации. Кстати после этого инцидента пошел в магазин, чтоб на дежурстве сидеть с бутылочкой лимонада, а эти запрелестнцы на мой полтос нахватали миничипсов и свалили. Прошла неделя, в субботу я с утреца к аппарату, а мне охранник буркнул, твой аппарат купюры не берет. Открываю купюрник, а он пустой! Ну ебана((( Кстати, когда подходил к аппарату обратил внимание, у меня на диоды купюрника была установлена синяя волна, а в этот раз почему то мигали синие диоды посередине. Данная ситуация в мануале не описана, поэтому вечер субботы провел здесь на форуме в поисках ответа. Пролопаченный форум так ничего и не прояснил по этому моменту, но я решил, что пришло время почистить купюрник и провести калибровку. Ну а кули, бумага то есть! В воскресенье, для чистоты эксперимента, прогнал три сотенных купюры. С трудом приняла только одну. Остальные ни в какую. Ну DIP переключатели 7 и 8 в положение ON. В общем это все на форуме расписано (http://infovend.ru/forum/topic/14792-bt-11/) смотреть сообщения № 130 и 173, не забывая ставить плюс авторам), но нигде не написано, что калибровочную бумагу не обязательно обрезать по ширине 500 рублевой купюры!!! Достаточно было просто снять ограничитель. В общем «накосипорил» я. Черная полоса пошла. К концу калибровки аппарат вообще никакую сотку принимать не захотел((( Прямо тогда же в воскресенье позвонил Татьяне, с просьбой дать номер телефона мастера по ремонту. Грустный вышел расклад, купюрник нужно везти в Питер, по срокам - не быстро, по деньгам – по факту. Делать нечего, как говорится, если проблему можно решить деньгами, то это уже не проблема, а расходы. В понедельник отпросился на работе насчет отсутствия во вторник. Решил выехать часов в 5 утра. Тут еще сосед попросил в Петербурге забрать заказ у брата. Ну а почему бы и нет. Поскольку я так и не завел себе гаджетов с яндекс картами, с вечера сел рисовать себе маршрут по городу, а вот и новая засада. Ближайшее метро закрыто на ремонт. Решил весь маршрут делать на машине. Поскольку дорога источник повышенной опасности, решил лечь спать пораньше. И не уснуть. До часу ворочался, потом понял что бесполезно, решил поиграть в танки. Ну час времени убил, решил еще раз попробовать уснуть. В три ночи понял, что смысла обманывать себя нету, по быстрому, собрался и поехал. Ехал по пиратски! Каждая встречная машина встречалась зажмуренным левым глазом, чтоб быстрее вернуть ночное зрение и на температурном контрасте. Делаешь теплее - спать рубит, делаешь холоднее - как на мотоцикле едешь. В Евроокно въехал в шесть утра. Сразу поехал забирать заказ соседа, ибо в 8 часов его брат уезжает в Москву. Циркулярная пила со станком в картонной упаковке прямо идеально уместилась в багажнике авто. Воспользовавшись великодушием брательника соседа, избавил город от ночного, пардоньте, полива, а еще попил кофейку, любезно предложенного мне. Долго засиживаться не стал. Поехал до офиса, ради которого вообще выбрался в колыбель трех революций. В 7:20 был уже у офиса. Отзвонился Татьяне и получил ответ что они открываются в 9 утра. Да и пофиг, на заднее сиденье, под голову подушку, сверху плед и спать!!!! Ненавистный будильник в 8:30. В офисе никого нет, снова спать. Будильник на девять. Машина уже вымерзла. Покемарил, но задубел. Как раз у офиса Татьяна с коллегами курит. Вот что мне нравится в Вендито, всегда предлагают кофе, а я не Сердючка, чтобы от него отказываться))) Немного не по теме, но в живую увидел пример контраста «совы» и «жаворонка». Татьяна, безусловная «сова». Вот вроде человек на работе, а по факту спит))) Такую же картину я каждый будний день наблюдаю в зеркале. Приметы: глаза немного «мутные», прическа несмотря ни на что выглядит немного растрепанной и некая легкая заторможенность. А вот Евгений был «жаворонком», ну по крайней мере выглядел он точно «огурцом». Чистый взгляд, стильный и активный вид. Ладно, не суть. Отдал купюрник, пообщался немного с Татьяной и поехал домой. Дома был уже в час дня. Пока купюрник отсутствовал на место отверстия налепил объявление: «Извините, аппарат временно не принимает бумажные купюры! Приносим свои извинения за доставленные неудобства». Пока купюрника не было произошел такой разговор. Вот ты купюрник отдал, а бумаги это подтверждающей у тебя нет. Да не, это бред какой-то. На полминуты правда в голову закралось сомнение, но потом сказал что это точно бред, какой им резон? И больше эта тема не всплывала. Не знаю почему, но у меня была уверенность в том, что моих запасов ингредиентов просто вагон и маленькая тележка, тем не менее, в начале декабря провел ревизию и был поражен, как у меня мало осталось растворимого кофе. Всего три пакета. Вот что мешало провести эту проверку перед поездкой. Огорчился конечно. Порадовало, что купюрник починили. Супруге надо было по делам в Питер и она согласилась забрать купюрник, а так же 10 кг кофе, по цене за кило 264 рубля. А вскоре после этого пришло письмо от них: Лучшая цена месяца!!! Только до конца ноября!!! этот сыпучий за 225. Говорю же непруха поперла. Еще чутка фактов. У меня после того как отвез купюрник в ремонт, но до того как надо было забирать его с ремонта, неудачно упал телефон и забрал с собой практически все контакты. Чтобы связаться с Татьяной пришлось звонить на их сайтовый номер. А вот ДеМарко удивили. Позвонили сами, с целью узнать мое мнение по поводу менеджера работающего со мной. «Вы про рыжего, что ли» - клянусь, это случайно вырвалось, «Да 5 баллов ему» а вот это уже честно. И спросили где еще я беру ингредиенты. Ответил честно, там же где провожу ремонт, на что мне ответили, что это, мол, логично. Да еще день рождения уточнили, а я попросил, чтобы Григорий мне перезвонил по возможности. Так вот, этот телефон тоже сдох. И следующий телефон тоже. Так что сейчас у меня новый телефон, который начал выносить мозги предыдущему хозяину. И кажется я уже точно знаю, что мне подарят на новый год))) Что касается купюрника – ремонт обошелся в 8000 рублей, причина, как сказал Евгений, в плате. Как я понял проблема была в плате фотосенсоров. Ну и до кучи: неделю назад пришло «Письмо счастья» от Питерского ГИБДД о превышении скорости, что пополнило статью расходов еще на 500 рублей. В общем «Неприятности случаются». Берегите себя)))


4


23 комментария


Сегодня черная полоса, завтра -белая. Мы тоже никак второй аппарат не наладим, неделю уже бьемся и никак. Есть еще одно выражение из сказки "И это тоже пройдет..."

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да, я тоже сторонник теории, что жизнь она как зебра, полоска белая, полоска черная, а в конце попка.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

бери телефон на андройде, ставь записывалку разговоров. Звонит номер, видно по истории общался раньше или нет (не знаю на всех так или нет, у меня samsung S5), смотришь общались. непомнишь кто чего. Заходишь в записывалку, находишь запись разговора и слушаешь, кто ж такой это. 

А что за кофе такой дешевый. вонючки чтоль?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня штраф 3500 за превышение, тестил новую дрогу тут между населенками. :)))) ну бывает иногда платный проезд.....

А так надо бы запасной куп иметь при себе. тот же ICT-V7  хотябы или у кофемаров специфичный какой-то куп и нестандартный вырез под него?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

я так понял что под что-то другое надо резать панель, поэтому пошел на такие меры. А новый куп кстати стоит 35000 рублей со слов представителя фирмы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

уж лучше один раз вырезать панель наверно, хотя я не представляю как там с дизайном все будет

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

На G 250 ICT встаёт без каких-либо переделок, ничего пилить не нужно. Стоимость нового 200 долларов.

8 тыс. за ремонт БТшки??? Красиво)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да я понял.

 

Ладно, не берите в голову, пишите блог, с интересом читаю, позитивно.

Ждем продолжения!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Еще совет маленький:

я так понял поставщик не заморачиваясь отгрузил вам автомат с заводскими настройками, мягко говоря эти настройки г а в н о.

Этот автомат способен выдавать напитки намного лучше, заморочтесь с программой cafe, вы творческий человек и думаю сделаете что-то шедевральное. 

Да и новизна в автомате неплохо влияет на продажи.

Удачи.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, megasupershaman сказал:

Насколько помню просто "ремонт"! надо бы счет найти и  посмотреть

Ищите! Устроим им разбор полетов с возмещением! ;)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

И больше никогда туда не ходите, ничего там не берите, и особенно ингредиенты Вендито! 

В Питере очень много мест, где могут отремонтировать по адекватным ценам!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Лажа какая то!

Первый раз вижу такую цену за ремонт купюрника и есть подозрения, что просто ремонт слишком общая фраза и прейскуранте должна быть расшифровка!

За 8тр могли купить другой, а этот оставить, как донора! Либо починить за 1,5-2тр! А где? А вот для этого и полезен форум, ибо подсказали бы вам довольно быстро! 

Съэкономленная копейка - заработанная копейка! ;)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ